Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    

История марки Amilcar


Год основания компании
1921
Создатель(ли)
Лами и Акар
 (9)

Компанию «Новое акционерное общество автомобилей Амилькар» основали инженеры Лями и Акар, фамилии которых и дали название Amilcar путем перестановки букв – анаграммы. Первый завод фирмы располагался в Сен-Дени – предместье Парижа. Одновременно с этой компанией была создана и фирма Salmson, которая стала самым активным конкурентом автомобилестроительной компании Amilcar. В этой конкурентной борьбе и создавались лучшие спортивные авто того времени.

Первым был выпущен легкий спортивный автомобиль СО в 1922 году. Модель была оснащена 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 0,9 лира. Разработка этого мотора принадлежала инженеру Эдмонду Мойе. Со временем модельный ряд расширился моделями CS и С-4. Автомобиль Amilcar CS был оснащен двигателем рабочим объемом в 0,985 литра, а С-4 – двигателем объемом в 1 литр.

В 1924 году компания выпустила свой самый знаменитый автомобиль – Amilcar CGS Grand Sport. Спортивное авто с открытым кузовом оснащалось двигателем с боковыми клапанами рабочим объемом в 1,1 литр, а также тормозами на всех колесах. В 1926 году эта модель была модифицирована в CGSS Grand Sport, которая по популярности обогнала предшествующий автомобиль. Именно модели Grand Sport принесли компании Amilcar известность и в спортивных соревнованиях 1920-х годов.

Автомобиль Amilcar-CGSS оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами, диаметром цилиндра 60 мм и ходом поршня 95 мм. Рабочий объем мотора составлял практически 1,1 литра. Мощность двигателя этой модели не превышала 30 лошадиных сил. Коробка передач автомобиля была механической 3-хступенчатой. Модель, собранная на лонжеронной раме, также оборудовалась передней неразрезной подвеской на полуэллиптических рессорах и цельной балкой на четвертьэллиптических рессорах сзади. Этот спортивный двухместный автомобиль мог развивать скорость до 115 километров в час. В то же время было начато производство легковых автомобилей Amilcar Е и Amilcar L, оснащенных 4-цилиндровыми двигателями объемом в 1,6 и 1,2 литра соответственно. Но по сравнению со спортивными моделями Amilcar они были несовершенны.

Французские спортивные автомобили стали популярными и заграницей. В 1925 году лицензию на производство этих машин купила итальянская фирма Compagnia Generale Auto-mobili и начала выпуск автомобилей Amilcar Italiana. В основном это были кабриолеты 6CV и 7CV Grand Sport, созданные как подобие на машины французской серии СС. Со временем стали выпускаться Amilcar Italiana GS и С-4, которые оснащались 4-цилиндровыми двигателями.

В 1927 году итальянскую лицензию на производство автомобилей Amilcar перекупила компания Societa Industriale Lombardo Veneta, которая выпустила еще одну спортивную модель Amilcar 7CV Grand Sport, полностью соответствующую французским моделям CGSS. Но это был последний автомобиль Amilcar, выпущенный в Италии.

Постепенно компания Amilcar перешла на производство более дорогих и мощных автомобилей, отказавшись от легких и простых машин. Так модель CG получила свое развитие. Новой модификацией стали машины с индексами С-6 и С-8. Автомобиль Amilcar С-6 был оснащен 6-цилиндровым двигателем, мощность которого составляла 103 лошадиные силы – это было мощное спортивное авто. Модель Amilcar С-8 была выпущена в 1930 году с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 1,2 литра, но впоследствии объем увеличился практически до 2 литров.

В продолжение серии гоночных машин компания с 1928 по 1935 годы выпускала модель Amilcar-М. За это время двигатель спортивного автомобиля менялся – его объем сначала составлял 1,25 литра, а затем был увеличен до 1,7 литра.

Как и многие другие компании, фирма Amilcar в 1929-1930 годах оказалась в условиях глубокого экономического кризиса, охватившего весь мир. Так как компания занималась выпуском дорогих машин, она оказалась на грани разорения. С целью преодолеть возникшие проблемы компания запустила в производство дешевый легкий автомобиль Amilcar-5CV.

Когда все проблемы были решены, фирма вновь приступила к выпуску дорогих автомобилей. Так в середине 30-х годов ХХ века появились модели Amilcar G-36 и Amilcar Pegase. Автомобиль Amilcar G-36 был оснащен 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 2,5 литра. В свою очередь, Amilcar Pegase оснащался мотором Delahaye-134 объемом в 2,15 литра. Но эти модели не смогли завоевать популярность.

Спад популярности, а также производства привел к тому, что в 1937 году компания вынуждена была войти в состав крупной автомобилестроительной корпорации Франции Hotchkiss. В результате производство автомобилей Amilcar переехало во французский городок Булонь-сюр-Сен.

После слияния автомобили Amilcar выпускались всего два года, причем последней из выпущенных машин стала легковая модель Amilcar Compound. Она была достаточно совершенной для того времени: оснащенная передним приводом, алюминиевым шасси (автор разработки – инженер Грегуар), машина имела все перспективы стать одной из лучших, но стала последним экземпляром автомобилей под маркой Amilcar.
случайное из галереи


     Финал Формулы Дрифт


     Фото тюнинга ВАЗ 21099


     Toyota Supra тюнинг



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo