Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    
 /   /   /  Asia Motors

История марки Asia Motors


Год основания компании
1965
Создатель(ли)
компания Asia Motors
Интернет сайт
 (3)

Компания Asia Motors была основана в 1965 году как молодое автомобилестроительное предприятие, специализирующееся на выпуске исключительно военных машин, которые копировали американские марки Jeep, но отличались своей спецификой и ориентированностью на потребителя.

Штаб-квартира Asia Motors находилась в городе Сеул. В том же 1965 году был собран первый военный автомобиль, который назывался M-38A1 и по конструкции практически точно копировал американскую версию внедорожников. Необходимо отметить, что первоначально продукция компании Asia Motors была чётко ориентирована лишь на внутренний рынок страны, преимущественно, для военных баз и частей.

Спустя 11 лет, в 1976 году, компания вошла в концерн Kia Motors, производивший на то время исключительно легковые автомобили. Однако Asia Motors, несмотря ни на что, продолжила выпускать внедорожники и джипы под своим старым брэндом, используя технологии и разработки компании Kia. Спустя некоторое время компания открыла своё дочернее предприятие, в рамках которого продолжила выпуск новой серии автомобилей повышенной проходимости.

В 1994 году продукция компании Asia Motors заинтересовала европейские рынки и, таким образом, был налажен экспорт в страны Европы и Ближнего Востока, что значительно сказалась на репутации производителя. Развитие компании до 1997 года шло стабильно, вводились в производство новые разработки, также огромное внимание было уделено системе внутреннего менеджмента и маркетинговой политике.

В 1997 на автомобильном шоу компанией Asia Motors была показана новая модель внедорожника Retona, который сразу же привлек внимание европейских потребителей. Автомобиль отличался повышенной проходимостью, качеством, надежностью и безопасностью. Данное авто обладало совершенной внешностью и уровнем комфорта. Подвеска колес - передняя независимая. Отличительной особенностью машины являлось то, что цельная балка заднего моста была оборудована специальным направляющим механизмом и цилиндрическими пружинами. Кузов автомобиля был выполнен и металла и прекрасно подчёркивал его стиль. Двигатель Retona был оснащён электронным впрыском топлива, что делало этот внедорожник ещё и экономичным. Мощность агрегата составляла 136 лошадиных сил.

В переднюю подвеску также был встроен специальный стабилизатор и винтовые пружины, обеспечивавшие более устойчивый контакт с дорожным покрытием. Максимальная скорость, до которой мог разогнаться этот автомобиль, составляла 150 километров в час.

Ещё одной отличительной чертой Asia Retona стали его относительно невысокие габариты, которые позволяли внедорожнику достаточно комфортно чувствовать себя и в городских условиях. Следует отметить, что в ряде европейских стран модель Retona продавалась под маркой компании Kia Motors. Массовый выпуск этого автомобиля был налажен с 1998 по 2003 годы. Всего за 1997 год компания Asia Motors выпустила на мировой и внутренний рынок более 200 тысяч автомобилей, получивших весьма теплые отзывы своих владельцев. Затем компания снова была продана, на этот раз полноправным владельцем стала южнокорейская Hyundai Motor.

В 1995 году на европейские рынки попал внедорожник марки Asia Motor – Rocsta. Наиболее продвинутой версией этого автомобиля стала модель Rocsta 1.8 DX Soft Top, который производился вплоть до 1999 года и получил открытый кузов с мягким верхом. Это авто уже за первые два года своего существования буквально заполонило европейские рынки, благодаря своей функциональности и надежности.

Было сохранено традиционное шасси для труднопроходимой местности, а подвеска была выполнена на продольных рессорах. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью в 86 лошадиных сил. Rocsta 1.8 DX Soft Top имел небольшие габариты, подвеска была оснащена специальным поперечным стабилизатором и неразрезной балкой моста. Привод машины изначально планировался как задний, но затем был усовершенствован с возможностью переключения на передний.

Максимальная скорость разгона автомобиля составляла 130 километров в час. Одной из приятных и отличительных особенностей данной модели являлось то, что автомобиль достаточно неприхотлив в обслуживании, не существовало проблем и с запасными частями, а двигатель использовал бензин с октановым числом 95.

Модель Rocsta имела множество разновидностей, в частности, взору потребителей также был представлен вариант традиционного стиля Jeep CJ со съёмным мягким и жестким верхом. Усовершенствованной моделью Asia Rocsta являлась машина R2, которая также выпускалась до 1999 года. Этот внедорожник отличался от оригинала удлинённой колесной базой и увеличенными габаритными размерами. В целом, автомобили Asia Motors прекрасно зарекомендовали себя как на европейских, так и на внутренних рынках страны и имели прекрасный спрос в течение длительного периода времени.

Компания обладала всеми необходимыми международными сертификатами качества и экологии. На протяжении всей своей истории предприятие Asia Motors налаживало производство большегрузных автомобилей, а также небольших фургонов Hi-Topic AM725, которые отличались прекрасной вместительностью и недорогим техническим обслуживанием. На южнокорейском внутреннем рынке в своё время было представлено множество моделей данной марки, включая магистральные тягачи, пикапы, средние и тяжелые грузовики, а также военные машины, с которых Asia Motors, собственно, и начинала свою карьеру на рынке автомобильных производителей.

Компания ввела в эксплуатацию множество автомобильных салонов и станций технического обслуживания, в том числе, в странах СНГ. За многие годы существования компании было налажено огромное производство внедорожников, которые приносили очень высокую экономическую прибыль Asia Motors. Постоянно увеличивая объёмы производства, компания значительное внимание уделяла организации новых разработок в области автомобилестроения, а также грамотной организации менеджмента и поиска новых рынков сбыта своей продукции.

На данный момент налажен экспорт автомобилей марки Asia Motors как в страны СНГ, так и во многие другие страны Европы, включая Германию, Францию, Голландию, а также в страны Ближнего Востока.

случайное из галереи


     Фотоотчет - Автоэкзотика 2009


     Фото тюнинга Audi (Ауди)


     bosozoku



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo