Автомобили
Азии. Какие они?
До
середины 20-го века качественные автомобили
были привилегией заводов США и Европы.
Сегодня США все так же держит лидирующие
позиции в мире, но в затылок уже горячо
дышат представители Юго-Восточной Азии,
в частности - Китай и Япония. В чем же
секрет стремительного развития автопрома
этих стран, и каковы отзывы об авто из
Азии?
Три
основные страны, обладающие мощным
автопромом в Азии - это, конечно, Корея,
Япония и Китай. Долгое время основным
преимуществом азиатских стран было
наличие дешевой рабочей силы в большом
количестве, поэтому эти страны выбрали
путь создания автомобилей «для
широкого круга потребителей». Время
прошло, уровень зарплат в Корее и Японии
практически сравнялся с европейским и
североамериканским уровнем, но
отличительная черта азиатского авто
как «авто среднего класса» осталась.
Корею
представляют в мире три крупных компании—
Kia, Daewoo и
Hyundai. Уровень продаж этих
машин в мире растет с каждым годом, хотя
во многих странах есть мнение, что
качество корейских авто значительно
уступает японскому. В странах СНГ разница
в цене между американскими и корейскими
автомобилями заставляет сделать выбор
в пользу последних, хотя американские
авто считаются лучшими. Еще одной
«бюджетной лошадкой» стал Daewoo,
чей Sens рассчитан на
небогатых людей. Качество этих автомобилей
оставляет желать лучшего.
Япония
на сегодня состоит в тройке стран,
лидирующих в производстве автомобилей.
Японские автомобили рассчитаны на все
экономические слои населения. Достаточно
вспомнить Toyota и Lexus,
различия в качестве и комфортабельности
некоторых моделей, схожих внешне, как
братья. Высокое качество, достаточная
степень безопасности японских автомобилей,
а также их экономичность делают «японок»
лучшим выбором.
Китай
как пионер автомобилестроения быстрыми
темпами успел завоевать себе ведущие
позиции на автомобильном рынке, перегнав
в производстве (но не в экспорте) даже
Японию. В деле китайские автомобили
пока не проявили себя лучшим образом.
Хорошее качество они пока не могут
предложить, хотя в цене они немногим
дороже представителей отечественного
автопрома. И хотя Китай с успехом
поставляет авто на рынки СНГ, Африки и
Латинской Америки, Европа и Северная
Америка для него закрыты, так как
китайские автомобили не выдерживают
конкуренции по многим пунктам. Из-за
погони за низкой себестоимостью многие
предприятия используют дешевые
некачественные материалы, пренебрегают
международными нормами безопасности.
Сами китайские специалисты признают,
что их автопром отстал от мировых лидеров
лет на десять. О чем можно говорить, если
многие серьезные дефекты обнаруживаются
в первые полгода эксплуатации? Китайскому
пионеру еще учиться и учиться…
Рекомендация
многих автолюбителей: не экономьте на
качестве, лучше купите в кредит японское
авто. По крайней мере, японский автомобиль
имеет гораздо больше шансов прослужить
дольше, чем китайский или корейский.
|
Началом истории Ереванского Автомобильного Завода (ЕрАЗ) считается 31 декабря 1964 года, когда совет министров Армянской Советской Социалистической Республики принял решение об организации в Ереване завода по выпуску автофургонов грузоподъёмностью от 0,8 до 1 тонны. Всю первую половину 1965 шла подготовка к запуску предприятия, а 10 сентября завод получил своё современное название. В том же 1965, после того как первый корпус завода был достроен, началась активная работа.
Первым...
|
Лидер мотоциклетной промышленности Калининградской области компания Baltmotors была основана в 1996 году. Для начала фирма стала официальным дилером продаж нескольких марок авто и мототехники. Удачная деятельность руководства, а также открытие сервисного центра не могли не сказаться положительно на динамике роста компании. Ассортимент всё больше расширялся, и уже совсем скоро под маркой Baltmotors стали продаваться скутеры, мотоциклы, квадроциклы и даже водная техника. Тем не менее, до 2...
|