Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    

История марки AUDI


Год основания компании
1910
Создатель(ли)
Август Хорьх
Интернет сайт
Audi в фото галерее

 
 (14)

На сегодняшний день Audi является одной из наиболее известных компаний на территории всей Европы, которая уже почти 100 лет занимается производством легковых некоммерческих автомобилей. Основал компанию Август Хорьх в 1910 году, успевший к тому времени побывать одним из акционеров фирмы, названной его именем (Horch Werke), однако из-за внутренних разногласий вынужденный покинуть собственное детище. Над названием новой фирмы Хорьху долго думать не пришлось. Его фамилия переводится с немецкого как «слушать», именно по этой причине промышленник решил использовать ее латинскую версию.

Сразу же после основания, конструкторы компании начали активную деятельность, связанную с производством автомобилей. В том же 1910 году вышла первая машина, разработанная Хорьхом и его сотрудниками, Audi-A. В последующие несколько лет компания выпустила еще несколько автомобилей, каждый из которых становился весьма популярным на территории Германии. Автомобиль Audi-B смог даже одержать победу в крупных соревнованиях, которые в 1911 году прошли в Австрии. Каждая следующая версия Audi становилась все солидней, мощнее и красивее.

Однако апофеозом разработок компании стал выпуск в 20-е годы минувшего столетия автомобилей Audi-К и Audi-М. И если первый из них, обладая 50-сильным 2,1-литровым двигателем, пользовался огромной популярностью среди рядовых граждан Германии и Европы в целом, то второй, с установленным на нем 6-цилиндровым 4,7-литровым агрегатом, был на то время одним из самых быстрых автомобилей в мире, развивая скорость в 120 км/час. Именно поэтому стоимость Audi-М не позволяла приобрести сей роскошный автомобиль представителям среднего класса.

Очень важным, можно сказать, переломным, в истории существования компании Audi называют 1928 год. Именно тогда на немецком рынке появился первый автомобиль абсолютно новой «R» серии, обладавший непревзойденным на те времена двигателем. Популярность Audi-R не знала границ, поскольку на этом авто впервые был установлен 8-цилиндровые агрегат, объем которого составил 5,0 л.

Но даже разработка столь популярной модели не помогла компании избежать банкротства. В связи с ухудшающимся с каждым днем финансовым положением, Август Хорьх вынужден был пойти на продажу своего детища компании DKW. А уже спустя четыре года и Audi, и DKW, и Horch вошли в состав концерна Auto Union. Также к этим компаниям присоединилась и фирма Wanderer.

Военные годы сильно ударили по экономике Германии и сделали банкротами множество компаний, работавших на территории государства. Однако концерн Auto Union стал одним из немногих исключений, даже не смотря на то, что в начале 50-х годов пребывающую на грани корпорацию приобрел один из крупнейших на то время в мире автомобильных концернов Daimler-Benz AG.

Казалось бы, перспективы Auto Union стали безоблачными, но уже в 1965 году концерна не стало. Daimler-Benz AG продал контрольный пакет акций корпорации Volkswagen, после чего Auto Union вернул себе старое название: Audi.

Дальнейшее развитие компании специалисты связывают с покорением Audi рынка Соединенных Штатов Америки. Активный экспорт автомобилей, выпущенных под «флагом» компании, основанной Августом Хорьхом, начался в 1970 году, и значительно увеличился в 1972. Однако ближе к середине следующего десятилетия уровень поставок автомобилей в США снизился, после чего компания вновь сосредоточилась на производстве авто для европейского рынка.

После выхода в свет первых серийных автомобилей «60», «75», «80» и «100», каждый из которых успел завоевать в 70-х годах ХХ века популярность во всем мире, конструкторы Audi сосредоточились на работе над автомобилем Audi Quattro. Полноприводные модификации этого авто, активно создаваемые в 80-х годах прошлого столетия, не просто пользовались популярностью среди европейского населения нашей планеты, но и неоднократно побеждали на всевозможных соревнованиях.

В 2002 году в состав корпорации Audi AG вошли отделения известных в мире производителей автомобилей Lamborghini и SEAT, за счет чего популярность продукции, выпускаемой немецким автомобильным гигантом, значительно возросла. Кроме того, приобретению Lamborghini не могли нарадоваться фанаты концерна Audi AG, которые мечтали о покупке надежного спорткара, отличающегося настоящим немецким качеством.

Основные производственные мощи Audi AG на сегодняшний день сосредоточены не только на территории Германии, но и в некоторых других странах. К примеру, в боснийском Сараево, в словацкой Братиславе, а также в венгерском Гьере.

С каждым годом увеличивается количество моделей Audi, шокирующих публику. Приятно удивляли автолюбителей и А2, и А3, и А4, и А6. Многие становились поклонниками концерна после выхода в свет S3, S6 и S8. Ну а самые изощренные потенциальные покупатели с куда большим удовольствием восприняли появление на рынке полноприводного внедорожника Audi Q7, кроссовера Audi Allroad, а также обновленного купе Audi ТТ.

Новинки 2007-2008 годов способны влюбить в продукцию компании Audi не только европейцев и американцев, но и представителей Азии, в том числе и японцев. Чем это не свидетельство стремительного развития корпорации? Новые разработки компании в сочетании с непревзойденными производственными мощностями и профессионализмом сотрудников – лучшее оружие, которое помогает Audi AG стремительно завоевывать современный рынок мирового автомобилестроения.
случайное из галереи


     Фотоотчет Essen Motor Show 2008


     Фото тюнинга ВАЗ 2110


     Тюнинг авто



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo