Авто мир
|
|
|
|
Автопром Австрии
|
|
Фотогалерея (3)
|
Автомобильную отрасль Австрии можно рассматривать как совокупность двух составляющих: подотрасли, связанной с поставками автомобилей и комплектующих к ним, и собственно производства машин. Австрия отличается экспортной ориентированностью в отношении автомобилей, так как внутренний рынок страны сравнительно невелик, но при этом экономические условия и инвестиционный климат делают страну привлекательной для того, чтобы здесь создавали и активно использовали производственные мощности крупнейшие мировые автопроизводители.
Привлекательность страны обусловлена, во-первых, наличием высококвалифицированной рабочей силы, во-вторых, высоким уровнем производительности труда. Нельзя забывать и о том значении, которое здесь отводится развитию технологий и проведению исследований. Общая техническая оснащенность автомобильной промышленности Австрии, вкупе с грамотной маркетинговой политикой компаний, обуславливают конкурентоспособность производимой продукции.
Среди представленных в Австрии имен, известных всему миру, фигурируют БМВ, Крайслер, Опель, Дженерал Моторс (две последние марки – в рамках совместного проекта Опель Австрия/Дженерал Моторс, который начался еще в 1997 году с открытия в Вене завода по производству экологичных двигателей). Крайслер производит две модели своих авто в Австрии, а именно – минивэн Voyager и внедорожник Grand Cherokee Chrysler. Ежегодно Австрия дарит себе и миру около 55 тыс. единиц австрийских легковых автомобилей под маркой «Крайслер» с последующим экспортом подавляющего их большинства.
Как отмечалось, многочисленные фирмы-поставщики комплектующих и автомобилей в Австрии очень распространены. Вообще говоря, данный сектор доминирует над сектором «полного цикла производства». Оно и неудивительно: его развитие началось еще в 1970-е гг. и продолжается по сей день (в 1997 г. таких компаний в Австрии насчитывалось порядка 600). Как полагают многие специалисты, за фирмами-поставщиками – будущее австрийского автопрома.
На сегодняшний день годовой оборот автомобильной индустрии Австрии составляет более 20 млрд. евро. Экспортируется 98 % продукции.
Для данной отрасли в Австрии характерной чертой является наличие кластеров – групп предприятий, а также образовательных и научных центров, которые активно сотрудничают и согласовывают свои действия по достижению определяемых ими целей, связанных с развитием определенного элемента отрасли (например, производство дизельных двигателей). Подобная кооперация также в значительной степени содействует продвижению продукции на зарубежных рынках.
Австрийская автомобильная индустрия обладает значительным потенциалом развития в первую очередь благодаря надежности и ответственному подходу компаний корпораций к ведению бизнеса. Автомобиль производства Австрии – это заведомо высокое качество. Выгодное географическое положение и богатый международный опыт представленных в стране мировых лидеров автомобилестроения, поддерживаемые проводимыми правительством экономическими реформами, позволяют сделать вывод о широких возможностях наращивания местными производителями объемов производства и увеличения доли на рынках других стран.
|
Steyr
|
|
Не совсем верно считать, что начало автомобильного производства компании Steyr было положено в двадцатых годах ХХ века, ведь сорока годами ранее Йозеф Верндль основал фабрику для выпуска оружия и военной техники. Этот факт, кстати, объясняет, почему первые модели, выпущенные заводом, отдаленно напоминают тяжеловесные военные машины, да и широко известный логотип компании стилизован под прицел. В связи со снижением потребности в вооружении, предприятию пришлось искать новые сферы деятельн...
| | Puch
|
|
История австрийской автопромышленности, в первую очередь, связана с названием компании Puch. Основатель этой фирмы, Иоганн Пух, начинал, как и большинство основателей автомобильных домов, со строительства велосипедов, а в 1898 году добавил к производственному ряду еще и мотоциклы. Только в 1906 году, набравшись опыта, досконально изучив европейское автомобилестроение того времени и пригласив опытного инженера и предпринимателя Карла Слефогта, созрел к сборке своего первог...
| | Laurin
|
|
Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент еще в 1899 году в Богемии (территория Австрии, позже – Чехии) начали производить первые в Восточной Европе мотоциклы. Но в 1905 году Лаурин и Клемент собрали дебютные две модели легковых автомобилей. С этого момента и началась официальная деятельность фирмы Laurin&Klement.
Модели «А» и «В» были оснащены двухцилиндровыми двигателями объемом в 1 литр с водяным охлаждением, мощность которых составляла 7-9 лошадиных сил. Обе модели собирались на л...
| |
|
|
|