Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    
 /   /   /  De Tomaso

История марки De Tomaso


Год основания компании
1959
Создатель(ли)
Алехандро де Томазо
Интернет сайт
 (7)

Итальянская компания «De Tomaso Automobili», штаб-квартира которой располагается в известнейшем городе Модена, была основана аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо. Он изначально намеревался создать фирму, специализацией которой стало бы производство спортивных автомобилей. И вовсе не удивительно, что в качестве места дислокации была выбрана именно Модена, ведь это город с многолетней историей разработки концептуальных и наиболее революционных спорткаров.

Дебют компании на рынке произошел в том же 1959 году, когда были представлены первые разработки де Томазо: прототипы «Formula-Junior» и «Formula-2». Дальнейшее развитие фирмы несколько затормозилось, в связи с поиском новых технических решений, которые смогли бы положительно повлиять на рост прибыли. А в 1965 году руководством компании было принято решении о совместной деятельности с американским концерном «Ford», которая продлилась вплоть до 1975 года. Все это время компании активно занимались производством доступных автомобилей.

Это не помешало Алехандро де Томазо продолжить деятельность, связанную с разработкой спортивных авто. Так в 1969 началась работа над болидом, который должен был принять участие в гонках «Формула-2», а спустя год перебраться уже в первую «Формулу». Спустя несколько лет произошло громкое слияние, которое заставило автомобильную Италию разразиться в аплодисментах: в состав компании «De Tomaso Automobili» вошла фирма «Maserati», гремевшая на весь мир еще задолго до основания своей компании аргентинским итальянцем.

Конец 60-х и начало 70-х годов прошлого века были также ознаменованы тем, что в компанию де Томазо практически одновременно перешло около десяти итальянских конструкторов и инженеров с мировым именем. В их число входили Джампаоло Даллара из «Lamborghini», а также Том Джаард и Нелло Уголини из «Ghia». В тот же период времени общественности был представлен автомобиль De Tomaso Mangusta, который в результате выпустили более чем в 400 экземплярах. Этот прототип обладал 8-цилиндровым V-образным силовым агрегатом производства компании «Ford», а также весьма привлекательным дизайном, который отличался, в первую очередь, наличием безумно красивых двойных фар.

Следующим серьезным этапом в процессе осуществления деятельности компанией «De Tomaso Automobili» стал выпуск непревзойденной «Пантеры». Автомобиль De Tomaso Pantera был презентован в 1971 году и снискал невероятный успех. Эта легендарная машина выпускалась до начала 2000-х годов, т.е. более 30 лет. Особенно следует отметить модификацию образца 1996 года, которая отличалась не только высочайшими техническими характеристиками, но и непревзойденным дизайном.

Коммерческий успех, пришедший в первой половине 70-х, позволил компании «De Tomaso» преспокойно существовать, налево и направо разбрасываясь деньгами. Но Алехандро де Томазо оказался очень грамотным человеком, потому финансовые средства тратил с умом. К примеру, приобретение «Ghia» было связано исключительно с необходимостью в проектировании и дальнейшей разработке нового седана люкс-класса «Deauville», а также автомобиля с кузовом купе «Longchamp», на которые руководство фирмы очень надеялось.

Ну а в середине 70-х началась новая эпоха в истории компании. Фирмы «De Tomaso Automobili» и концерн «Ford» подписали соглашение о создании совместного предприятия, основной целью существования которого стало совместное производство уже упомянутой De Tomaso Pantera. Это сотрудничество продлилось до 1990 года.

Конец прошлого столетия ознаменовался серьезным спадом в развитии фирмы. В 1996 году в свет вышла модель De Tomaso Guara, а еще через год дебютировала De Tomaso Bigua. Собственно, именно эти модели являются последними на данный момент успешными разработками итальянской фирмы. После того, как Алехандро де Томазо стал инвалидом (произошло это в 2000 году), компания начала переживать еще более существенный спад, который вполне может закончиться полным прекращением производства.
случайное из галереи


     Фотоотчет - Автоэкзотика 2009


     Фото тюнинга Audi (Ауди)


     Mercedes-Benz



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo