Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    

История марки Eagle Cars


Год основания компании
1988
Создатель(ли)
Chrysler Corporation
Интернет сайт
 (3)

В период с 1988 по 1998 год компания Eagle являлась составляющей частью Chrysler Corporation. Создание этой фирмы было связано с покупкой Chrysler Corporation бывшего автомобильного гиганта США – American Motors Corporation (AMC). Штаб-квартира Eagle располагалась в городе Оберн Хиллс, штат Мичиган, США. При этом продукция, выпускавшаяся под новым брэндом, по задумке должна была быть доступной для среднестатистического американского автолюбителя.

Название фирмы было взято от имени брэнда AMC Eagle – последнего семейства машин фирмы American Motors Corporation. Подразделение Jeep/Eagle было сформировано на Chrysler Corporation после покупки American Motors в 1987 году. Поначалу продукция Eagle распространялась в большинстве своём через дилерские сети AMC, так же как и автомобили марки Jeep. В отличие от автомобилей Chrysler">Chrysler, Dodge, Plymouth и Jeep, машины Eagle не использовали стандартный логотип Chrysler Corporation – пятиконечную звезду (pentastar). Вместо этого все модели оснащались логотипом Eagle в виде головы орла (Eagle в переводе с англ. – «Орел»). Этот логотип можно было заметить в правом верхнем углу автомобиля.

Дэн Генри также использовал название Eagle для своих гоночных автомобилей. Созданный им в 1967 году автомобиль Eagle-Weslake Formula One многие автолюбители из США и других стран мира по сей день считают этот автомобиль самым красивым за всю историю Формулы-1.

Две дебютные модели Eagle, Eagle Premier и Eagle Medallion, были разработаны AMC совместно со своим бывшим кооперативным партнёром – компанией Renault. Остальные автомобили представляли собой старые модели машин, которые продолжали продавать теперь уже под маркой Chrysler">Chrysler Corporation, а за рубеж они поставлялись фирмой Mitsubishi Motors.

На протяжении всей своей десятилетней истории брэнд Eagle страдал от отсутствия признания собственной продукции. Ведь большинство моделей фирмы получали распространение через отделения Chrysler">Chrysler-Plymouth, Dodge и Mitsubishi.

Ещё с конца 1980-х годов фирму Chrysler Corporation преследовал финансовый кризис, а на его фоне большую часть корпоративной прибыли получал брэнд Jeep, так как он был более успешен и востребован на рынке, то есть больше продавался. Исходя из этого, многие продавцы заостряли внимание покупателей именно на автомобилях Jeep. Их опыт в продажах и сервисе давал понять, что самыми востребованными являлись четырёхколесные машины марки Jeep и полноприводные AMC Eagle.

Кроме того, после приобретения American Motors Corporation была реформирована и перераспределена дилерская сеть. Некоторые дилерские представительства Jeep/Eagle были объединены с Chrysler-Plymouth. Данное слияние оправдывалось тем, что до этого момента Chrysler-Plymouth не имели транспортных средств спортивно-хозяйственного назначения, а появление джипов помогло дилерам с расширением ассортимента транспортных средств на быстро растущем сегменте рынка. Не смотря на то, что некоторым дилерам это действительно помогло, для возрождавшегося брэнда Eagle это вызвало нездоровую конкуренцию с более именитыми на рынке моделями Chrysler-Plymouth, хотя сами автомобили у обеих марок часто были идентичными.

После резкого сокращения и без того маленьких продаж, концерн Chrysler объявил о сворачивании производства под брэндом Eagle в 1997 году, а последний автомобиль Eagle Talon сошел с заводского конвейера американского производителя в 1998 году.

Сворачивание производства было произведено постепенно в несколько этапов. В 1996 году был отменён выпуск автомобиля Mitsubishi Mirage на базе Eagle Summit, а немногим ранее, в 1994, были свёрнуты идентичные Dodge Colt и Plymouth Colt. В следующем году на завершающей стадии проектирования был заброшен проект нового Eagle Vision, в то время как проекты по аналогичным автомобиля Dodge Intrepid и Chrysler Concorde были пересмотрены в 1998 году и их выпуск продолжался вплоть до 2004. Лишь Mitsubishi Eclipse, основанный на базе Eagle Talon, выпускался ещё в 1998 году, но потом его производство было прекращено, равно как и производство всех других автомобилей компании. Торговая марка Eagle исчезла с рынка во многом из-за тогдашнего слияния DaimlerChrysler.

В 1999 году в Chrysler решили воссоздать Eagle Vision. Были построены прототипы и запущено производство, однако, несколько месяцев спустя руководство Chrysler решило «махнуть рукой» на Eagle, и в скором времени автомобиль стал выпускаться под названием Chrysler 300M.

Самым успешным автомобилем компании можно считать спортивный Eagle Talon, так как за 8 лет было продано более 115 тысяч экземпляров этой машины. Седан Eagle Vision за 4 года на рынке также показывал приличные результаты по количеству продаж, которые отличались особой стабильностью.

все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo