Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    
 /  Европа

Автопром Европы


 (21)

Автомобили Европы лидируют на рынке


Еще с 50-60 годов прошлого века автомобили Европы стали известны во всем мире своим высоким качеством и надежностью. Основные отличия европейских автомобилей от всех остальных – левый руль и надежность на дорогах, а также повышенные требования к экологической чистоте. Все модели автомобилей снабжены подушками безопасности. Наиболее престижные модели, отлично зарекомендовавшие себя на дорогах Европы, это марки Mercedes-Benz, Land Rover, BMW, Volkswagen, Audi, Volvo, Mini и Jagu. В этом нет ничего удивительного, так как на европейских заводах принято уделять тестированию автомобилей на качество самое пристальное внимание. Все дефекты устраняются до выпуска автомобилей Европы в продажу.


Рейтинг автомобилей Европы так высок еще и потому, что дизайн машины удовлетворит даже самого придирчивого покупателя. К примеру, для отделки салонов используются хромированные окантовки циферблатов приборной панели, натуральная кожа и прочие оригинальные аксессуары. А BMW и Mercedes-Benz вообще признаны самыми красивыми автомобилями класса «люкс», королями в области дизайна.


Многие из машин, признанных самыми надежными, производятся именно в Старом Свете. Например, самые неломающиеся Honda Accord собирают в Британии. Помимо Accord, Соединенное Королевство также выпускает Honda Civic и Toyota Avensis.


Кроме того, европейские заводы-изготовители не забывают радовать российского покупателя интересными новинками. К примеру, от концерна Volkswagen в этом году ожидаются сразу три сенсационных премьеры. Во-первых, рестайлинг переживет Golf, надевший на себя фары от EOS и смешно расставивший колесные арки. Во-вторых, автомобильный ветеран Sirocco переживет новое рождение (пока пребывает в зачаточном состоянии в виде концепта Iroc). Есть все основания полагать, что VW уже готовит более человеческую модель зеленого паука. Кроме того, компания сумела заинтриговать и своим неожиданным появлением предсерийной модели Tiguan, которая уже в 2007 году станет серийной и вполне доступной (лишь бы она не растеряла в процессе превращения свой шарм).


К преимуществу большинства европейских автомобилей относятся также их вместительность, хорошая приспособленность для любых трасс, редкие поломки.


Покупатель, приобретаюший автомобили Европы, должен быть готов к тому, что в его автомобиле в первую очередь могут полететь тормоза, подвески, осветительные приборы, а также могут возникнуть проблемы из-за утечки масла и неисправности выхлопной системы. Это – слабые места европейских автомобилей, поэтому при покупке машины обратите на эти детали особое внимание.


К тому же, так как общеизвестно, что в продаже автомобили Европы стоят гораздо дороже машин отечественного производителя, нет ничего удивительного в том, что приобретенная иномарка помимо эстетического удовольствия становится признаком статуса и материального благосостояния ее обладателя. Именно поэтому быстрые и красивые иномарки заполняют не только автомобильные дороги Европы, но и ухабистые дороги нашей родины.




Решение о начале выпуска автомобилей на известном машиностроительном заводе ЧКД еще в 1904 году было принято владельцами этого предприятия. Более двух лет фирма вела подготовительные работы, разрабатывая собственный автомобиль. Первые же серийные машины вышли с конвейера в 1907 году.

За основу для их создания были взяты французские авто. Также были добавлены конструктивные отличительные особенности, на тот момент представленные барабанными тормозами на задних колесах. Сам авто...


В экономике Чехословакии завод Zbrojovka, как его часто называли, играл очень важную роль. Это было крупное предприятие, обеспечивавшее работой тысячи людей. На Zbrojovka трудились самые опытные и профессиональные инженеры и конструкторы. Значительную помощь в становлении и развитии этого завода оказывал Советский Союз, обеспечивая его материалами, оборудованием и консультантами, которые осуществляли подготовку местных кадров. Завод Zbrojovka принадлежал к крупной промышл...


Началом истории мотоциклетной компании Jawa (Ява) принято считать 1929 год. Именно тогда Франтишек Янечек, который основал фирму в 1922 году, и именно с тех пор занимался работой над трофейными пулемётами, приобрёл лицензию на производство 500-кубового мотоцикла марки Wanderer.

Это был 500-кубовый байк, мощность двигателя которого составляла 18 «лошадок». Однако конструкция мотоцикла оказалась достаточно сложной, в свя...








































1  2  3  4  5  6  
случайное из галереи


     Фотоотчет Geneva Motor Show 2009


     Фото тюнинга ВАЗ 2110


     Суперкары



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo