Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    

История марки Germain


Год основания компании
1873
Создатель(ли)
бельгийское правительство
 (2)

Годом официального открытия бельгийской фирмы Germain считается 1873. Сначала эта компания занималась обслуживанием железнодорожных предприятий, в частности – изготовлением рельсовых составов. Инженеры фирмы осуществили многочисленные эксперименты и добились значительных успехов в модернизации железнодорожного оборудования.

С конца XIX века Germain начинает активное сотрудничество с рядом европейских промышленных компаний. В 1897 году она приступила к производству аналогов германского автомобиля Daimler. Этому предшествовали длительные разработки, эксперименты и испытания в различных условиях. Многие талантливые бельгийские инженеры трудились над данным масштабным проектом.

Произведенный в результате автомобиль получил название «Бельгийский Даймлер», первая модель которого была оснащена 2-цилиндровым двигателем Phoenix мощностью в 6 лошадиных сил. Его технические показатели и характеристики постоянно совершенствовались. В начале ХХ века машина была оборудована 4-цилиндровым двигателем и имела мощность порядка 12 лошадиных сил.

В 1901 году компания Germain начала изготовление на основе соответствующей лицензии французских Panhard. Все опытные конструкторские разработки были представлены на знаменитой выставке, которая состоялась в Париже. Выставленные там модели, 16/22CV, 24/32CV и 35/45CV, имели разнообразные технические характеристики. В частности, двигатели этих автомобилей обладали объемом 3,7 л, 5,4 л и 9,8 литров соответственно. Эти образцы сразу привлекли внимание публики, так как отличались первоклассным качеством сборки. Кроме того, они были оборудованы системой двойного зажигания и 4-ступенчатой коробкой передач.

Позднее, в 1905 году, был создан новый образец автомашины марки Germain - модель 14/20CV. Он отличался системой карданной передачи. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом почти в 3 литра мощностью в 20 лошадиных сил с диаметром цилиндра 92 мм и ходом поршня 110 мм, а также барабанными тормозами на задних колесах и подвеской на полуэллиптических рессорах. Максимальная скорость этой модели достигала 97 километров в час.

Инженерами компании был создан и совершенно новый в истории автомобилестроения радиатор, ставший характерным для автомобилей этой марки. Машины Germain активно участвовали в гонках Франции, демонстрируя высокие технические показатели. Одна из моделей 70/80CV, также участвовавших в гонках, была продана бельгийскому принцу, который в последствии переделал ее в легковую машину.

В 1907 году компания выпустила первый автомобиль под маркой Germain с 6-цилиндровым двигателем. Эта машина имела двигатель объемом в 8,8 литра мощностью в 60 лошадиных сил. Впрочем, довольно быстро она была заменена усовершенствованной моделью объемом двигателя в 3,8 литра, отличавшуюся коленчатым валом, снабженным шариковыми подшипниками. После этой автомобили марки Germain больше не оснащались 6-цилиндровым двигателем.

В 1909 году модельный ряд компании был обширным. Выпускались автомобили различных классов. Модель 14/20CV являлась самым легким автомобилем марки Germain, оснащенным двигателем объемом 2,9 литра. 70/80CV позиционировалась как машина представительского класса, оборудована она была двигателем объемом 12,5 литров. Кроме того, производились и промежуточные варианты, но общей чертой являлись 4-цилиндровые двигатели.

В 1912 году была выпущена еще одна принципиально новая модель Germain - 15CV. Двигатель этого автомобиля имел верхний распределительный вал. Кроме того, на всех моделях компании стали использовать систему принудительной смазки, а также были разработаны и представлены еще две модели, которые оборудовались бесклапанными двигателями «Knight». Мощность двигателей составляла 20 и 26 лошадиных сил

.

Вплоть до начала Первой Мировой войны, Germain активно обновляла свои модельные ряды, создавая новые легковые машины и продолжая их совершенствовать. В послевоенный период производство легковых автомобилей было фактически свернуто. Выпущенные в это время машины были собраны из имеющихся деталей, но серийное производство так и не было возобновлено. Специалисты компании сосредоточили свои усилия на разработке, проектировке и производстве оборудования для железных дорог.

В 30-ые годы Germain была ориентирована на разработку и производство грузовых машин. В 1937 году был выпущен 5-титонный грузовой автомобиль. Машины оборудовались дизельными двигателями и пользовались большой популярностью в Европе. Их технические характеристики на тот момент были одними из лучших. Грузовики фирмы Germain имели лонжеронные рамы, подвески, снабженные специальными рессорами, модернизированные тормоза. Автомобили этой компании отличались надежностью и хорошими показателями. Но спустя несколько лет неожиданно возникшие финансовые трудности заставили остановить производство.

случайное из галереи


     Фотоотчет Geneva Motor Show 2009


     Фото Maserati (Мазерати)


     VIP Style



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo