Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    

История марки Gillet


Год основания компании
1968
Создатель(ли)
Тони Жийе
Интернет сайт
 (2)

Известный автогонщик Тони Жийе решил попробовать свои силы в производстве машин. В 1968 году им была открыта сравнительно небольшая мастерская, где он с удовольствием занимался всевозможными экспериментами. Жийе активно совмещал предпринимательскую и инженерную деятельность с участием в различных соревнованиях.

На первоначальном этапе он занимался исключительно ремонтом и модернизацией типовых автомобилей. Кроме того, в его мастерской были произведены несколько штучных экземпляров гоночных болидов, выполненных по индивидуальным заказам. В работе у Тони Жийе были автомобили Mean, Viaene, а также вездеход Toyota и легковой Mercedes. Некоторые машины были произведены специально для знаменитых автомобильных соревнований, например, для ралли Париж-Дакар. Кстати, творениям Жийе принадлежат и мировые рекорды. Например, в начале 90-х годов он построил на базе голландского гоночного авто Donkervoort модель, которая с места развила скорость до 100 километров в час всего за 3,85 секунды.

После такого успеха Жийе продолжил эксперименты и в 1991 году создал двухместный болид, получивший название Vertigo. Это был чрезвычайно смелый и интересный проект, который сразу же сделал модель очень популярной. Над дизайном ее работал знаменитый Шарль Ван ден Бош. Автомобиль Vertigo явился настоящим достижением, так как был оборудован по последнему слову техники.

В частности, он был оснащен 2-литровым 16-клапанным двигателем Ford Cosworth, снабженным двумя верхними распределительными валами и турбонаддувом. На эту модель была поставлена 5-ступенчатая коробка передач производства Borg Warner. Первая модель Vertigo, оборудованная задним приводом, выделялась среди других спортивных автомобилей оригинальной формой – клиновидная машина высотой до 1 метра со встроенным спойлером, причем передние крылья были отделены.

Жийе не прекратил экспериментов со своим детищем и в последующие годы создал несколько новых модификаций Vertigo, на которых активно улучшал свои собственные показатели. В 1993 году была выпущена модель Vertigo-2 с двухместным кузовом - родстер, пространственная рама которой была изготовлена из углепластика, а фары опускались в специальные ниши. Этот автомобиль был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом почти в 2 литра, диаметром цилиндра 91 мм, ходом поршня 77 мм, мощностью в 220 лошадиных сил, а также механической 5-ступенчатой коробкой передач. Подвеска этой модели – независимая рычажно-пружинная, тормоза – дисковые, вентилируемые. Автомобиль Vertigo-2 мог разгоняться до 250 километров в час. Именно на этой машине Тони Жийе установил новый рекорд ускорения – 3,3 секунды / 100 км. В 1996 году автогонщик выпустил Vertigo-3, которую оснастил двигателем объемом в 3 литра и мощностью в 300 лошадиных сил, а также 6-ступенчатой коробкой передач.

Со временем, благодаря сметке, гонщик поставил свое дело на широкую ногу. В наши дни его машины стоят огромных денег, они выпускаются по индивидуальным заказам и над созданием каждой работает целая команда профессиональных инженеров и мастеров. Машины Gillet регулярно обсуждаются в разнообразных специализированных изданиях. Практически все единодушно ставят им самые высокие оценки.

В то же время, Тони Жийе не прекращает совершенствовать свой знаменитый спортивный автомобиль Vertigo. В 2002 году увидела свет новая модификация этого спорткара. Дизайном Vertigo по-прежнему занимается Шарль Ван ден Бош. Все такой же экстравагантный клиновидный автомобиль стал менее эпатажным, но сохранил характерные черты первых моделей Vertigo. Вместо устаревшего двигателя Ford Cosworth, который к тому же, уже и не производится, в этой модели использован 6-тицилиндровый двигатель производства Alfa Romeo объемом в 3 литра. Стандартно модель оснащена коробкой передач Borg Warner, но может быть заменена несинхронизированной шестиступенчатой трансмиссией производства Hewland или Qvaife. Вес новой модели Vertigo не превышает 900 кг.

Последняя на данный момент модификация автомобиля Vertigo была представлена в январе 2008 года в Брюсселе на Европейском автомобильном шоу (European Motor Show). Отличием от предыдущего спорткара является то, что данная модель оснащена двигателем Alfa Romeo объемом в 4 литра. Кроме того, был снижен вес автомобиля за счет использования углеродного волокна для производства каркаса кузова. Как всегда, автомобиль привлек к себе немалое внимание.

Таким образом, бывший автогонщик и его компания продолжают разрабатывать все более шокирующие модели, не прекращая при этом изготовление дорогих и самых эксклюзивных машин с комплектацией по индивидуальным заказам.

случайное из галереи


     3ий этап Формулы Дрифт


     Доработанные Volkswagen Golf MK4


     Суперкары



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo