Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    
 /   /   /  Ginetta

История марки Ginetta


Год основания компании
1958
Создатель(ли)
Братья Уолклетт
Интернет сайт
 (7)

Увлеченные автомобильными гонками братья Боб, Дуглас, Ивор и Треверс Уолклетт в 1958 году в городе Вудбридж (Восточная Англия) основали компанию Ginetta Cars Ltd. В условиях жесткой конкуренции с фирмами Lotus, Marcos и TVR, братья планировали разработать и выпустить самый лучший спортивный автомобиль. В первых моделях автомобилей Ginetta были использованы шасси производства Ford. Но дебютная модель Ginetta G1 Hornet так и не появилась на дорогах, поскольку не прошла испытаний.

В 1959 году компания Ginetta Cars Ltd представила модели G2 и G3, которые были созданы не для профессиональных гонщиков, а для поклонников спортивных автомобилей. И если модель G2 предлагалась изначально как кит-набор для энтузиастов-любителей, включающий комплектующие Ford и алюминиевый корпус, то модель Ginetta G3 была представлена уже в стекловолоконном кузове.

Автомобиль Ginetta G4 (1961 год), в отличие от предыдущих моделей, уже собирался полностью и был предназначен для профессиональных гонщиков и любителей, которые способны оценить новую дорогую гоночную машину, для чего она и оснащалась новым двигателем Ford 105E. В то же время, по сравнению с моделями G2 и G3, автомобиль Ginetta G4 своим дизайном показывал, что подходит и для ежедневного использования, а не только для соревнований, хотя и продолжал на высоком уровне конкурировать с другими спортивными автомобилями. К 1969 году машин этой модели было выпущено более 500 штук с различными модификациями двигателя Ford.

В 1964 компанией были представлены модели Ginetta G10 и G11. Все они комплектовались более мощными двигателями Ford V8. Эти модели были собраны характерно другим автомобилям того периода: поперечное расположение двигателя и стекловолоконный кузов. Так же выглядела и модель Ginetta G12 с карбюраторным двигателем Lotus, обладающим объемом 1,6 литра, мощностью в 197 лошадиных сил. Эта модель была оснащена типично для автомобилей марки Ginetta - механической пятиступенчатой коробкой передач.

В 1967 году была выпущена модель Ginetta G15, оснащенная двигателем производства Hillman Imp. К 1974 таких моделей было произведено более 800. Следующей моделью стала представленная в 1970 году Ginetta G21. Этот автомобиль обладал большим размером, чем предыдущие модели, и оснащался двигателем Ford объемом в 3 литра. В этом же году компания переехала в город Садбери для увеличения производства.

Следующая реорганизация произошла в 1980, когда производственная организация в очередной раз перевезла свои мощи. На этот раз – в город Сканторп, где снова началась разработка «кит-каров». Моделями, выпущенными в 1980-х годах, стали Ginetta G27 (модификация G4), а также G26 и G31 с комплектующими от Ford.

В 1989 году братья Уолклетт все вместе ушли на пенсию, а компания была продана международному обществу, после чего обосновалась в Шеффилде. Обновленную компанию возглавил Мартин Пафф. Под его началом первыми моделями стали выпущенные в начале 90-х Ginetta G20 и G33. В 1998 была создана модель Ginetta G27, укомплектованная модернизированным двигателем Ford объемом в 2 литра и мощностью в 150 л. с.

В конце 2005 года Ginetta Cars Ltd была выкуплена другой британской компанией, производящей спортивные автомобили – LNT Group (основатель Лоренс Томлинсон). Вследствие этой покупки в середине 2007 года производство автомобилей Ginetta «переехало» в большой завод около города Лидс (Йоркшир, Великобритания). Но смена владельца и местоположения не изменили лучшие традиции компании, и Ginetta продолжает выпускать спортивные автомобили ручной сборки. А инвестиции фирмы LNT Group направлены на разработку новых моделей Ginetta, которые помогут развивать спортивное отделение компании LNT.

К этому моменту к продаже была представлена лишь одна модель Ginetta G27MkIV, созданная еще в 1998 году, с двигателем Ford объемом в 2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил с 5-тиступенчатой механической коробкой передач. Укомплектована эта модель дифференциалом повышенного трения, задней подвеской Panhard, а также модель независимой подвеской задних колес.

К 50-тилетнему юбилею фирмы Ginetta Cars Ltd, производители представили новую модель Ginetta G50, в разработке которой также участвовал Лоренс Томлинсон (глава компании LNT). Несмотря на абсолютно новый дизайн автомобиля, остались характерные для автомобилей Ginetta черты, например, узкая овальная решетка радиатора. Кроме того, детали и корпус последней модели Ginetta изготовлены из легких современных материалов, что позволило выпустить автомобиль весом всего в 800 кг. Заднеприводная модель обладает двигателем производства Ford объемом в 3,5 литра и мощностью в 300 лошадиных сил. В будущем компания Ginetta планирует организовать чемпионат для владельцев новой спортивной модели Ginetta G50.
случайное из галереи


     Фотоотчет Geneva Motor Show 2009


     Фото тюнинга Audi (Ауди)


     Toyota Supra тюнинг



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo