Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    
 /   /   /  Hotchkiss

История марки Hotchkiss


Год основания компании
1903
Создатель(ли)
Бенджамин Гочкисс
 (9)

Бенджамин Гочкисс, оружейный магнат из Коннектикута, еще в 1897 году открыл свой завод во Франции. Именно в этих цехах в 1903 году и было начало производство машин под торговой маркой Hotchkiss. Первая модель была спроектирована инженером Террассе совместно с Ахиллом Фурнье. Этот автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем, мощность которого составила 17 лошадиных сил. Отличительной чертой первого Hotchkiss стал радиатор овальной формы.

Вторая модель появилась в 1906. Новый автомобиль был оснащен 6-цилиндровым мотором рабочим объемом в 7,4 литра. Именно эта машина принимала впоследствии участие в соревнованиях Тур де Франс. Последующие модели Hotchkiss, 12/16 с объемом двигателя в 2,2 литра, 16/20, 20/30CV и 40/50CV, позволили завоевать компании репутацию производителя легковых машин высшего класса. Эти автомобили считались престижными и стали очень популярными.

После окончания Первой мировой войны компания не захотела терять сложившийся имидж и выпустила роскошный автомобиль AК, который был оснащен гидравлическим приводом тормозов на всех колесах. Двигатель этой модели был верхнеклапанным, а его рабочий объем составлял 6,6 литров.

В 1919 году некоторые старые модели были модернизированы. Так 18/22CV получил название AL. Обновленный автомобиль оснащался верхнеклапанным двигателем. Одновременно компания расширила свои производственные мощности, и к бывшему оружейному заводу добавились автомобилестроительные цеха.

С 1923 по 1928 год производилась только одна модель – Hotchkiss АМ, оснащенная двигателем с боковыми клапанами объемом в 2,4 литра и тормозами на всех колесах. В 1926 году модель была обновлена – боковые клапаны заменили верхними. В это же время появилась модель АМ-80 с 6-цилиндровым двигателем объемом в 3 литра. Вплоть до окончания деятельности компании появлялись различные модификации этой модели. В 1933 году был выпущен автомобиль АМ-80S – спортивное авто с двигателем объемом в 3,5 литра. Подобная модель еще в 1932 году стала победительницей в ралли Монте-Карло. Но это была не единственная победа автомобилей Hotchkiss. Первыми становились различные модели в 1933, 1934, а также в 1939, 1949 и 1950 годах.

В 1934 вышел в свет автомобиль Paris-Nice. Свое название он получил за победу в одноименных соревнованиях. Машина Hotchkiss Paris-Nice оснащалась рядным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 100 мм. Рабочий объем мотора составил 3,5 литра, а его мощность превысила 115 лошадиных сил. Автомобиль, собранный на лонжеронной раме, с открытым 5-местным кузовом также был оснащен подвеской на полуэллиптических рессорах и барабанными тормозами на всех колесах.

В 1933-1939 годах производилась целая серия автомобилей 411/413. Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2,3 литра. В 1936 году модель АМ-80 была модернизирована в очередной раз – в свет вышел автомобиль Hotchkiss-686, оснащенный 6-цилиндровым двигателем объемом в 3,5 литра.

В 1937 году компания Hotchkiss поглотила автомобилестроительную фирму Amilcar. В результате слияния получилась абсолютно новая переднеприводная модель, получившая название Amilcar Compound.

В послевоенные годы выпускалась, преимущественно, модель Hotchkiss-686, обновленная в 1949 году передней независимой подвеской. Также был немного изменен и кузов этого автомобиля. В 1952 году появилась модель Hotchkiss-Gregoir, оснащенная оппозитным двигателем объемом в 2 литра. Автомобиль отличался современным обтекаемым кузовом, но небольшая партия этих машин не помогла выйти компании из финансового кризиса.

Затем последовала попытка слияния с автомобилестроительной компанией Peugeot, но в итоге фирма Hotchkiss вошла в состав компании Delahaye. В 1954 году был прекращен выпуск легковых машин, и до 1965 года из цехов Hotchkiss выходили небольшие армейские вездеходы Jeep. В 1965-1970 годах выпускались также легкие грузовики, но в 1970 производство было прекращено, и торговая марка Hotchkiss прекратила свое существование.
случайное из галереи


     Фотоотчет Essen Motor Show 2008


     Фото тюнинга ВАЗ 21099


     Надписи на авто



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo