Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    
 /   /  Индия

Автопром Индии


 (5)

Автомобили Индии как объективная реальность

 

Индийский автомобиль – это не научная фантастика и не оксюморон. Мир не стоит на месте, и третий мир в этом плане не является исключением.


Начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобили Индии прочно вошли в жизнь многочисленного населения всего Индокитая. И если жители нашего Дальнего Востока уже вплотную познакомились с результатами автомобильной промышленности Поднебесной, то Индия по-прежнему остаётся для нас родиной слонов и малярии.


Между тем, в Индии именно машина, а не слон является средством передвижения. Правда, индийские авто пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако, ведущая индийская автостроительная фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не отчаивается и предпринимает все попытки для продвижения своей продукции на мировом рынке.


Так, на международных показах регулярно появляется линейка Тata из машин, которые, по уверениям разработчиков, должны стать народными автомобилями сначала в Индии, а затем и во всём регионе.


Линейка Тata представляет собой набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW. Технические характеристики следующие: бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично для дизельных моторов.


Индийские авто не ограничиваются понятием «легковой автомобиль». Всё та же Tata производит лёгкие и тяжёлые грузовики. Словом, весь спектр услуг, ассортимент широкий, целевая аудитория не ограничена.


Хотя мировое сообщество не разделяет столь оптимистичных взглядов. Во многом это связано с пресловутым соотношением «цена – качество». Так, после планомерного снижения цен вследствие низкого спроса на продукцию в Великобритании индийский автомобиль стоит в районе 20 000 фунтов стерлингов.


Индийские авто нельзя назвать дешёвыми и для российского рынка. При условии, что линейка внедорожников будет собираться в России, ориентировочная цена среднего джипа будет в районе 16 000 долларов.


Такая немалая стоимость индийского авто объясняется оригинальной разработкой. В отличие от соседей Индия не пошла по пути бесцеремонного копирования чужих идей и решила честно оплатить их. В результате один только пятиместный хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем только по стране происхождения, ибо к его созданию приложили руку и французы (двигатель разработан компанией La Moteur Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье I.De.A).


И так практически с каждой моделью, отчего идея создания народного индийского автомобиля представляется если и исполнимой, то не в этом веке.


Наряду с этим нельзя не отметить творческие изыски производителей, которые то и дело представляют на суд общественности индийские автомобили концептуального характера. Например, в прошлый раз это были кроссовер Tata Crossover и пикап Cliffrider.


Теперь же Reva Electric Car Company, СП Maini Group of Bangalore и AEV LLC of USA разработали индийский автомобиль, функционирующий на топливных ячейках. Данный прототип действует на «гибкой» платформе, которая меняется в соответствии с размерами водородного бака.


Принцип действия носит название Proton Exchange Membrane (PEM). Это означает, что электричество получается вследствие химической реакции, в которой участвует водородное топливо и кислород.




Один из крупнейших автомобилестроителей во всём мире, компания Tata Motors, является подразделением огромного индийского конгломерата Tata Group, который основал бизнесмен Джамшетджи Тата в далёком 1868 году.

История автомобильного предприятия начиналась в 1945 с производства локомотивов. Однако практически сразу руководители компании поняли, что разработка автомобильного транспорта может принести значительно больший до...


На сегодняшний день компания Maruti Udyog Ltd является крупнейшим производителем автомобилей в Индии. Это можно объяснить, в частности, очень тесными контактами с японскими автомобилестроителями, такими как Suzuki Motors. Именно совместно с этой компанией фирма Maruti и была основана. Произошло это в 1973 году на окраине города Нью-Дели. Изначально компания Maruti была ориентирована на производство автомобилей на базе


История существования первой автомобилестроительной компании Индии Mahindra уводит нас в годы далёкой второй мировой войны. В 1945 году человек по имени Джон Махиндра, в то время работавший дипломатом Индии в Вашингтоне, решил бросить политическую карьеру ради того, чтобы заняться серьёзным бизнесом. Помог ему один из высокопоставленных чиновников соседнего Пакистана – Гулам Мохаммед. Новая фирма получила название Mahindra & Mohammed.




 



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo