Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    
 /   /   /  Infiniti

Infiniti


Год основания компании
1989
Создатель(ли)
концерн Nissan
Интернет сайт
 (9)

История марки Infiniti, как и всего концерна Nissan, который является владельцем данного брэнда, была связана с топливным кризисом конца 1970-х и спадом мировой экономики начала 1980-х годов. Именно тогда на европейский и (более активно) американский рынок вышла компания Nissan, предложив оптимальное решение – компактную машину, которая отличалась небольшим расходом топлива.

Успешно завоевав сердца американских автолюбителей в те годы, после стабилизации экономической ситуации руководство концерна приняло решение о выпуске более престижной и дорогой машины. Спрос на автомобили класса «люкс» резко вырос, и, чтобы не потерять обширный рынок сбыта, компания Nissan начала разработку абсолютно новой модели. Но оставить марку неизменной для автомобиля более высокого класса не представлялось возможным. Именно так было основано «люксовое» подразделение Infiniti.

Инженеры работали в условиях абсолютной секретности, так как основной конкурент – Toyota – одновременно начал проектирование мощного и максимально комфортного автомобиля. А уже в 1989 году была представлена первая машина Infiniti - Q45. Это было уникальное авто, выполненное в кузове седан. В отличие от многих последующих моделей, Q45 технически не напоминал ни одну машину Nissan.

Одновременно был выпущен и более доступный вариант Infiniti – М30 с кузовом купе или кабриолет. В 1990 году модельный ряд Infiniti пополнился автомобилем G20, который присутствовал среди машин Nissan под названием Primera. Отличием стал более интересный дизайн авто, а также полная комплектация. Модель Infiniti G20 получила двигатель объемом 2 литра и мощностью в 140 лошадиных сил. Через два года после презентации автомобиль модернизировали, оснастив его мотором мощностью в 145 л.с. Как первый представитель, так и обновленная версия авто были снабжены механической коробкой передач.

В начале 1992 года компания выпустила машину, аналогичную Nissan Leopard, под обозначением J30. Несмотря на критичное отношение к её внешнему виду, желающих приобрести данную модель оказалось достаточно много. Автомобиль получил поперечно расположенный мотор V6 объёмом 3 литра мощностью в 213 лошадиных сил. Однако в 1997 это просторное и комфортабельное авто сняли с производства.

Автомобиль Infiniti Q45, ставший пионером подразделения, был представлен на первом автосалоне в Детройте - North American International Auto Show. Флагман модельного ряда, равно как и машины нескольких последующих лет, был оснащён двигателем объемом в 4,5 литра, мощность которого составляла 278 лошадиных сил. В 1993 году модель была незначительно модернизирована. Но вторым поколением автомобиля Infiniti Q45 назвали машину, вышедшую в 1997 году. Тогда авто получило двигатель V8 рабочим объёмом в 4,1 литра. Мощность агрегата составила 266 «лошадок». Но уже спустя три года был представлен модернизированный вариант Infiniti Q45, поступивший в продажу лишь в 2001.

Машина Infiniti Q45, презентованная в 2000 году в Нью-Йорке, получила более длинную колесную базу, по сравнению с предыдущими вариациями, - 2,87 метра. Двигатель V8 вновь стал 4,5-литровым, только теперь его мощность составила 340 л.с., что позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за шесть секунд. Модернизированную модель Q45 оснастили пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения в ручной режим. Автомобиль получил пневматическую подвеску, которую можно было эксплуатировать как с обычной, так и со спортивной нагрузкой. Кроме того, были улучшены ходовые качества машины, внедрены новые разработки, например, глушитель, пропускная способность которого могла бы изменяться. Также при модернизации авто были использованы облегченные поршни.

Помимо технических характеристик, был изменен и дизайн автомобиля Infiniti Q45. Элегантная машина стала еще более просторной и комфортной. Сочетание кожи и дерева позволило создать еще более изысканный интерьер. Удобство управления некоторыми второстепенными функциями, например, аудиосистемой, было обеспечено за счёт дублирования кнопок на руле. Одновременно и пассажир получил возможность регулировать работу таких систем автомобиля, как климат-контроль. В целом задняя часть салона стала более комфортабельной, что лишь подчеркнуло класс авто.

В 2005 году компания провела очередную модернизацию модели Infiniti Q45. Тогда автомобиль немного изменили внешне: это коснулось радиаторной решетки, переднего бампера и капота. Были также улучшены некоторые показатели относительно шумоизоляции салона, его прочности. Модель снабдили новой камерой заднего обзора и фарами с семью источниками света. Кроме того, в оснащение авто вошли новая аудиосистема мощностью в 300 ватт, подогрев сидений и датчик давления в шинах.

Новая модель - Infiniti I30 - увидела свет в 1995 году. Первый представитель данного автомобиля был оснащен 3-литровым двигателем, мощность которого составила 193 л.с. Агрегат позволял разгоняться машине до 205 км/час. Спустя пять лет модель была модернизирована. И технически, и внешне автомобиль в значительной степени изменился. Двигатель того же объёма получил мощность в 230 л.с. Салон был отделан кожей и деревом. Комфорт обеспечивался также возможностью отдельного кондиционирования для водителя и пассажиров. В 2002 году на смену I30 пришла модель Infiniti I35, соответственно, оснащённая двигателем V6 объёмом в 3,5 литра. Мощность мотора составила 255 «лошадок».

В 1996 году компания представила первый внедорожник Infiniti - QX4. Данная модель стала усовершенствованным вариантом автомобиля Nissan Pathfinder, или Terrano. Infiniti QX4 – большая, вместительная и комфортная машина, которую, в отличие от подобных моделей Nissan, оснастили дополнительными фарами, увеличенными колесными арками, а также молдингами. Технически Infiniti QX4 мало отличался от аналогичных автомобилей тех лет. Машину оборудовали независимой пружинной передней подвеской и жестким задним мостом, а также стабилизаторами поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Двигатель V6 рабочим объемом 3,3 литра, мощность которого составила 168 л.с., установили продольно. Водитель получил возможность переключения режима полного или заднего привода.

Компактная модель внедорожника класса «люкс» также обладала соответствующим внешним видом и интерьером. Салон Infiniti QX4 полностью отделали кожей. Приборная панель была выполнена из орехового дерева, которое присутствовало и в подлокотниках. Передние сидения оснастили электроподогревом, а также джойстиками для регулирования наклона, высоты и приближения к рулевой колонке. Над зеркалом заднего вида расположили ЖК-дисплей с часами и для отображения температуры в салоне и вне автомобиля.

В 1999 году была представлена обновленная модель Infiniti QX4, которая получила полноприводную систему All-Mode 4WD с возможностью переключения на задний привод. Немного изменился салон, но более существенную модернизацию провели в 2001 году, когда на автомобиль установили двигатель объёмом в 3,5 литра мощностью в 250 лошадиных сил с механической коробкой передач. При установке автоматической коробки мощность мотора ограничивалась 240 л.с.

Модель Infiniti G35, пожалуй, самая успешная из всего модельного ряда, вышла в 2002 году. Автомобиль технически напоминал Nissan Skyline. Машина получила кузов седан, а позже и купе. Авто оборудовали двигателем V6 объёмом 3,5 литра, мощность которого составила 263-283 л.с. Infiniti G35 оснастили дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес.Машина могла развивать скорость до 250 км/час, а средний расход топлива составил 13 литров на 100 км. В 2003 авто модернизировали, внедрив полноприводную систему. В 2005 году создатели машины кардинально изменили ее дизайн: были обновлены колеса, капот, решётка радиатора и фары. Хотя была увеличена и мощность мотора. В 2007 году компания представила в Детройте ещё одну версию автомобиля Infiniti G35, который оснастили более мощным двигателем в 315 л.с.

В конце 2002 года компания выпустила концептуальную модель, выставленную впоследствии на автосалоне в Детройте. Автомобиль Infiniti Triant оснастили двигателем V6 объёмом 3,5 литра. Это полноприводное авто явило собой сочетание кузова спортивного купе, а также мощности и управляемости внедорожника. Кроме того, модель оборудовали дверями, открывающимися вверх, и укомплектовали максимальным количеством электронных систем управления. Салон автомобиля был также выполнен с учетом всех требований комфорта.

В 2003 году вышел в свет первый кроссовер Infiniti - FX35/45. Это был полноприводный автомобиль, оснащённый двигателем V6 объёмом 3,5 или 4,5 литра и мощностью 280-328 л.с. В зависимости от комплектации, машина получила возможность разгоняться до 212-228 км/час при среднем расходе топлива в 13,5-14,5 литров на 100 км. Infiniti FX35/45 снабдили дисковыми передними и задними вентилируемыми тормозами, автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и бортовым компьютером.

В том же 2003 году компания представила модель Infiniti M45 – модифицированный вариант автомобиля Nissan Gloria. Машина была оснащена 4,5-литровым двигателем мощностью в 340 л.с. Но тогда авто так и не стало популярным. Модернизированные варианты данной модели были выпущены позже.

На автосалоне 2004 года в Лос-Анджелесе была показана новая модель - Infiniti QX56, явившая собой модернизированный Nissan Pathfinder Armada, который получил и более стильный дизайн. Автомобиль оснастили двигателем V8, рабочий объём которого составил 5,6 литра, а мощность – 325 л.с. Полноприводная машина получила также автоматическую 5-ступенчатую коробку передач, 6 подушек безопасности, возможность разгоняться до 203 км/час. Средний расход топлива составил 15,3 литра на 100 км.

Интерьер и система управления Infiniti QX56 выполнены в полном соответствии с представлениями о роскоши. Сочетание кожи и дерева, мягкая подсветка приборной панели, электропривод двери багажника, хорошая «память» автомобиля на положение кресел, педалей и даже зеркал, подогрев сидений не только первого, но и второго ряда – всё это предоставило максимально комфортное управление и передвижение на авто в качестве пассажира. Продавцы модели не смогли бы назвать хоть одну дополнительную опцию в связи с тем, что стандартная комплектация автомобиля максимально полна.

В 2005 году в Детройте компания показала обновленную версию автомобиля Infiniti – М. Эта модель была представлена с двумя конфигурациями двигателя: объёмом 3,5 и 4,5 литра, с мощностью в 280 и 339 л.с. соответственно. Средний расход топлива этих агрегатов составил 17,2-19,7 литра на 100 км. Мотор, как правило, был установлен позади переднего моста, что обеспечивало равномерное распределение веса между осями.

Машина получила жёсткий и прочный корпус с элегантной «внешностью», которая, к тому же, определила высокие аэродинамические показатели авто. В целом же, это был массивный автомобиль с колесной базой длиной 2,9 метра. Кроме того, машину признали одной из самых безопасных во всём мире: она оснащалась шестью подушками безопасности, а кузов авто оказался более других устойчивым к ударам, кручению и другим механическим повреждениям.

Интерьер моделей Infiniti М35/45 выполнен в роскошном сочетании алюминия, дерева и кожи. Тем не менее, руководством было принято решение обновить дизайн салона.

В 2007 году появился новый кроссовер Infiniti, открывший серию EX. Сегодня модель EX представлена в различной комплектации. Отличия выражены в объёме двигателя: автомобиль EX35 оснащен мотором в 3,5 литра, EX37, соответственно, 3,7-литровым агрегатом. Мощность двигателей достигла 295-310 лошадиных сил. Версия Infiniti 2WD – это заднеприводная модель, хотя полноприводные машины во всём мире обрели гораздо большее распространение. Автомобиль Infiniti EX в стандартной комплектации получил способность разгоняться до 231 км/час. Средний же расход топлива моделей EX составил 12,3 литра.

Весной 2008 года был показан очередной роскошный автомобиль – Infiniti G37, выполненный в кузове купе. Модель оснастили двигателем V6 рабочим объёмом 3,7 л. Мощность агрегата составила 333 л.с. Благодаря данному агрегату, машина получила возможность разгоняться до 250 км/час. Средний расход топлива Infiniti G37 составил около 12 литров на 100 км.

В ноябре 2008 года компания представила модель G37 с кузовом кабриолет – это первый представитель открытого автомобиля в модельном ряду Infiniti. Технические характеристики ненамного отличаются от спортивного купе. Кабриолет получил двигатель аналогичного объёма, но его мощность составила 325 л.с. Машину оснастили 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Начать продажи данного авто руководство компании запланировало лишь весной 2009 года – к 20-тилетию торговой марки.

все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo