Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    
 /   /   /  International Harvester

История марки International Harvester


Год основания компании
1902
Создатель(ли)
Д. П. Морган
 (2)

Корни компании International Harvester уходят в далёкие 1830-е годы. Именно тогда Кайрус Холл МакКормик, изобретатель из штата Виржиния, завершил работу над своим плугом на конской тяге. Плуг был продемонстрирован при проведении испытаний в 1831 году, а запатентовал его Кайрус в 1834.

Вместе со своим братом МакКормик переехал в город Чикаго в 1847 году и основал там компанию McCormick Harvesting Machine Company. Плуги конструкции МакКормика хорошо продавались, частично, благодаря смекалке Кайруса и его собственным нововведениям в сферу бизнес-деятельности. Он разработал систему маркетинга и продаж, основой которой являлись обширные сети профессионально подготовленных сотрудников по всей стране, готовых продемонстрировать работу устройства в полевых условиях.

МакКормик умер в Чикаго, а его бизнес перешёл сыну по наследству – Кайрусу МакКормику младшему. В 1902 году McCormick Harvesting Machine Company, Deering Harvester Company и три небольших предприятия (Milwaukee; Plano; Warder, Bushnell, and Glessner) объединились с целью создания корпорации International Harvester Company. И уже к 1919 году компании Parlin и Orendorff в городе Кантон, штат Иллинойс, стали одними из ведущих в пахотной и обрабатывающей промышленности. В те же годы новообразованное предприятие International Harvester Company приобрело новый завод, получивший название Canton Works. Активные работы на нём продолжались в течение последующих десятков лет.

В 1926 году производство постигло новое расширение – заработал завод Farmall Works в городе Рок Айланд, штат Иллинойс, построенный исключительно для строительства нового трактора под названием Farmall. Всего лишь через три года было выпущено уже 130 тысяч тракторов данной модели.

Следующей целью International Harvester Company стало внедрение на американский рынок по-настоящему «народного трактора», который предназначался для среднестатистического американского фермера. Результатом работы над этим проектом стал трактор, сконструированный известным инженером Раймондом Лоуи и вышедший в массовое производство в 1939 году.

Данный трактор в те годы пользовался огромным потребительским спросом. Именно его производство и подняло компанию International Harvester Company на лидирующие позиции американского рынка, в связи с чем, в течение почти всех 1940-х и 1950-х годов компания могла похвастаться огромным количеством продаж в сфере техники и оборудования для обработки земли. И это несмотря на жёсткую конкуренцию со стороны таких гигантов, как Ford, John Deere и других компаний.

В 1946 году компания приобрела военный оборонный завод в Луисвилле, штат Кентукки, который был существенно расширен и переоборудован под производство тракторов Farmall A, B и нового трактора модели под индексом 340. В 1974 году был выпущен 5-миллионный по счёту трактор International Harvester Company на завод в городе Рок Айланд.

На протяжении 1960-х и 1970-х годов, несмотря на значительное количество продаж и большой спрос, маржа International Harvester Company оставалось на низком уровне. Регулярное появление отдельных, не связанных с основным бизнесом, направлений деятельности мешало руководству компании сосредоточиться на главном источнике прибыли, а также делало устройство корпорации несколько громоздким. Слишком консервативное управление, а также жёсткая политика внутри компании, как правило, душили новые стратегии и формы управления вместе с технологическими инновациями. В продажу поступала устаревшая техника, которая, несмотря на малый вклад в общие продажи, продолжала выпускаться. Хуже того, International Harvester Company стояла не только перед проблемой жесточайшей конкуренции на рынке в США. Компании также приходилось бороться с увеличением количества издержек производства, связанных с введенными правительством новыми правилами техники безопасности и охраны окружающей среды.

В 1979 году International Harvester Company возглавил новый директор, который решил повысить прибыль компании за счёт сокращения структуры расходов. Производство на заводах было строго ограничено, а убыточные производственные линии были полностью сокращены. К концу года это дало свои положительные результаты. Прибыль International Harvester оказалась самой высокой за последние 10 лет работы. Однако бюджет компании по-прежнему был скуден. К тому же, члены профсоюза были разгневаны тем, что руководство пошло на сокращения, а также предприняло некоторые иные «крайние» меры с целью экономии средств.

Весной и летом 1979 года на заводах International Harvester начались неизбежные забастовки трудящихся. В связи с этим, 1 ноября того же года были опубликованы бухгалтерские отчёты, согласно которым выяснилось, что президент и главный председатель Арчи МакКарделл получил прибавку к зарплате в размере 1,8 миллионов долларов. Для совершения незаконных операций МакКарделл использовал махинации с бумагами, а также лазейки в законодательстве Соединённых Штатов Америки о работниках автомобильных предприятий (UAW). Это привело к новому страйку уже на следующий день, 2 ноября.

Сразу же забастовки сказались на экономике International Harvester Company - компанию постиг финансовый кризис. Забастовка длилась 6 месяцев, а после её окончания выяснилось, что предприятие потеряло около 600 миллионов долларов прибыли (более 2 миллиардов по сегодняшнему курсу).

С каждым годом положение компании становилось лишь хуже. Новый страйк рабочих, сопровождаемый экономическими проблемами и проблемами внутри компании, опустил International Harvester Company в яму, из которой имелся лишь один вменяемый выход. Но им руководство компании не воспользовалось. К 1984 году положение International Harvester стало и вовсе бедственным, что привело к полному краху в том же году.

26 ноября 1984 года значительная часть промышленных комплексов International Harvester Company была продана компании Tenneco, Inc. В Tenneco пошли на это приобретение, так как их отделение, предприятие J.I. Case, занималось выпуском тракторов и не имело в своём распоряжении широкого спектра сельскохозяйственной техники, который получили после покупки предприятий IH (комбайны, оборудование для обработки почвы и прочее).

После этого слияния производство тракторов в Рок Айленде на Illinois Farmall Works было свёрнуто в мае 1985 года. Производство новых моделей тракторов (например, Case IH) International Harvester Company перенесли на завод J.I. Case Tractor Works в Расин, штат Висконсин. Производство комбайнов было налажено в городе Восточный Молин, штат Иллинойс, это стало возможно благодаря объединению двух фабрик. Memphis Works в городе Мемфис, штат Теннеси, закрыли, а производство машин по сбору хлопка перенесли в другое место.

Отделения по производству грузовых автомобилей и двигателей остались в распоряжении International Harvester Company, которая в 1986 году сменила название на Navistar International Corporation. Прежнее имя вместе со всей официальной символикой было продано Tenneco Inc., дабы этой компании было легче распространять продукцию под прежним брэндом. Собственно, Navistar International Corporation продолжила заниматься производством средних и тяжёлых грузовых автомобилей, школьных автобусов и двигателей под маркой International.

все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo