Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    
 /   /   /  Marussia

История марки Marussia


Год основания компании
2007
Создатель(ли)
Николай Фоменко
Интернет сайт
 (3)

Компания Marussia Motors (российское произношение – «Маруся Моторс») – российский производитель спортивных автомобилей, а также официальный партнёр британской автогоночной команды Formula 1 Virgin Racing (название российской компании нанесено на носы болидов Virgin Racing). Предприятие было основано в Москве относительно недавно – в 2007 году, но название компании уже успело стать знаменитым не только в России, но и далеко за её пределами.

Всего лишь за год Marussia Motors вышла на рынок российских спортивных автомобилей. Это произошло 16 декабря 2008 года, когда в зале «Нового Манежа» была презентована модель «Маруся» В1. Тогда ещё Marussia Motors представляла собой небольшую группу энтузиастов, объединённых идеей создать достойный отечественный спорткар.

«Маруся» В1 – машина, которая могла бы войти в историю российской автомобильной промышленности, так как это первый в истории Российской Федерации спортивный автомобиль. «Маруся» В1 воплотила в своей конструкции и дизайне мечты любого фаната спорткаров, так как она создавалась в качестве транспорта для передвижения по трассам общего пользования, но включила в себя передовые инновационные разработки, а также большие возможности в плане скорости и мощи.

Под капотом автомобиля был расположен двигатель Marussia-Cosworth мощностью в 420 лошадиных сил, а колёсная база составила 2,680 миллиметров. Отличительными деталями «Маруся» В1 стали также уникальный дизайн и особенности строения кузова, который был сконструирован из лёгких материалов и расположен на пространственной раме, что позволило изменять эту часть автомобиля, оставаясь на одном и том же шасси. Предполагаемая цена автомобиля составила порядка 100 тысяч евро, в то время как вторая версия автомобиля, «Маруся» В2, была оценена в 117 тысяч евро.

Сразу же после выпуска своего первенца, шоумэн Николай Фомин и политтехнолог Ефим Островский, стоявшие у истоков компании, заявили о больших планах на будущее, одним из основных пунктов которых было расширение модельного ряда Marussia Motors. Вместе с расширением модельного ряда решили расширить также рынок сбыта, поэтому будущий автомобиль планировали сделать премиум-внедорожником.

С целью проектирования дизайна руководство компании привлекло больше ста молодых художников, устроив всероссийский конкурс. Первый прототип будущего автомобиля должен был появиться летом 2009 года, однако, всем жаждущим увидеть это чудо техники пришлось ждать ещё чуть менее полугода. 11 мая 2010 года на 22-й Международной выставке телекоммуникационного оборудования и услуг связи «Связь-Экспокомм-2010» был представлен автомобиль «Маруся» F2.

Производители автомобиля сами охарактеризовали его с применением следующих эпитетов: «многоцелевой, многофункциональный, вседорожный и всепогодный». Этот семиместный внедорожник был выполнен в том же дизайнерском стиле, что и предыдущие модели – «Маруся» В1 и «Маруся» В2. Внедорожник выглядел несколько футуристическим и был больше похож на машину из фантастических фильмов. Агрессивная и сбалансированная передняя часть вместе с мощными стойками и небольшими оконными стёклами могли бы иметь перспективу развития. Конструкция корпуса не отличалась от предыдущих машин Marussia Motors – передний и задний подрамники были соединены болтами, так что разработчики предвидели возможность надеть на шасси любой другой модульный корпус.

Автомобиль был предназначен не только для гражданского пользования, но и для различных спасательных и специальных служб. Для этого конструкторы предусмотрели в кроссовере модели «Маруся» F2 возможность установки дополнительного оборудования. В компании Marussia Motors пока решили не распространяться о «начинке» автомобиля, его производстве и, соответственно, ценах. Однако известно, что моторы и трансмиссии поставляются британской фирмой Cosworth, а сварка каркасов, сборка и производство некоторых деталей осуществляется в Москве.

Имея три перспективных автомобиля, компания продолжила своё развитие. Осенью 2010 года состоялось открытие завода Marussia Motors, а также первого шоу-рума в Москве по адресу ул. Тверская, 17. Если бы не помешал экономический кризис, компания открыла бы новый завод ещё в 2009 году. Тогда же рассчитывали начать массовое производство российских автомобилей, но испытания для завершения сертификации, подготовка двигателей и, само собой, строительство завода затянулись на год. Планировалось выпускать 300 машин ежегодно, а также 2000 автокомплектов.

Сегодня в планы руководства входит открытие в 2011 году сборочных цехов на территории Бельгии и Германии, принятие спорткарами Marussia Motors участия в чемпионатах LMS и ALMS, а через пару лет – выход конюшни компании в Формулу-1. Насколько эти перспективы реальны – покажет только время.

Уже сейчас появилась информация о том, что количество выпущенных автомобилей лимитированной партии составит 2999 экземпляров, а на сегодняшний день доставлено заказчикам 19 автомобилей. Кроме того, согласно официальной информации было получено около 700 заказов на «Марусю» из Англии, Германии и Франции.

случайное из галереи


     Мазда сбор от «Mazda Motor Rus»


     Доработанные Volkswagen Golf MK4


     Porsche Cayenne GTS



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo