Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    

История марки Maybach


Год основания компании
1921
Создатель(ли)
Вильгельм Майбах
Интернет сайт
 (15)

Начало деятельности одной из наиболее известных автомобилестроительных компаний современности «Maybach-Motoren GmbH» датируется 1921 годом. Ее основателем являлся Вильгельм Майбах, известный конструктор, любитель высоких скоростей и неповторимого стиля. Уже первый автомобиль W3, разработанный Майбахом в рамках самостоятельной деятельности, имел двигатель объемом в 5,7 л, который позволял пересечь рубеж скорости в 100 км/час.

Справедливости ради стоит отметить, что исследованием автомобильной индустрии основатель компании занялся еще в середине 80-х XIX века. Сотрудничая с не менее талантливым инженером Готтлибом Даймлером, Майбаху удалось достичь высоких результатов и создать мощнейший на то время двигатель, который и сделал конструктора известным. Позднее, в 1907 и 1911 годах, Вильгельм создал два завода, которые занимались поставкой двигателей для коммерческих автомобилей. И лишь затем была основана компания «Maybach-Motoren GmbH».

После успешной разработки образца 1921 года настоящим бумом, удивившим всю планету, стал выпуск автомобиля Maybach W5 в 1926. Еще бы, ведь на те времена 120-сильный 7-литровый двигатель вызывал лишь искреннее удивление возможностям разработчиков. И абсолютно нормальным кажется тот факт, что за всю историю существования данной модели с заводского конвейера сошло менее 250 экземпляров этого авто.

Спустя 3 года конструкторское бюро компании представило абсолютно новый автомобиль – Maybach Type 12, последователем которого стал DS 7 Maybach Zeppelin с установленным 12-цилиндровым двигателем, обладавшим мощностью в 150 лошадиных сил. А уже в 1931 году автолюбители по достоинству смогли оценить DS 8 Maybach Zeppelin, который отличался от предшественника наличием двигателя объемом в 8 литров и мощностью в 200 «лошадей». Максимальная скорость авто достигала 170 км/час.

Всего за годы работы над моделью компанией было выпущено лишь 183 автомобиля Zeppelin (из них 25 – DS 8). К слову, разработка «Цеппелина» стала возможной благодаря стараниям сына умершего в 1929 году Вильгельма Майбаха – Карла.

Эпоха «старого Майбаха» завершилась в 1941 году, в связи с началом второй мировой войны. Однако довоенный вклад «Maybach-Motoren GmbH» в развитие немецкого автомобилестроения практически невозможно переоценить. Уникальные автомобили этой марки производились исключительно под заказ, причем стоимость все той же DS 8 Maybach Zeppelin превышала стоимость малолитражной Opel, запущенной в серийное производство в начале 30-х годов ХХ века, почти в 35 раз. Этим и объясняется тот факт, что в период с 1921 по 1941 год компания выпустила немногим более 1800 автомобилей, около 7% из которых были сконструированы специально для участия в разнообразных выставках.

Военный период ознаменовался крахом «Maybach-Motoren GmbH». Сначала компания занялась выпуском танковых двигателей для немецких войск, а затем, работая в плену у французов, Карлу Майбаху пришлось перепрофилировать предприятие на разработку авиамоторов.

В 1961, через год после смерти владельца компании, известнейший немецкий концерн «Daimler-Benz» показал свою заинтересованность в приобретении прав на Maybach. Переход компании в имущество корпорации, основанной Даймлером, таки состоялся, но это абсолютно ничего не изменило.

До конца 90-х годов даже самые ярые немецкие автолюбители не могли найти информацию о том, что происходит с «Maybach-Motoren GmbH». И лишь в 1997 году «Daimler-Chrysler» на автосалоне в Токио был представлен революционный автомобиль Mercedes-Benz Maybach, который вобрал в себя все новейшие достижения мирового автомобилестроения. В нем великолепно сочетались удобство, непревзойденный дизайн и великолепные технические характеристики. Серийное же производство Mercedes-Benz Maybach началось в 2002 году.

Сегодня существует два варианта этого авто: Maybach 57 (длина – 5,72 метров), а также Maybach 62 (6,16 метров). Благодаря великолепным техническим характеристикам мотора, рабочий объем которого составляет 5,5 литров, мощность – 550 л.с., а крутящий момент – 900 Нм, этот 3-тонный автомобиль с легкостью преодолевает расстояния, являясь на сегодняшний день одной из наиболее надежных разработок в истории автомобилестроения, уступая только бронированной версии – Maybach 62 Guard.

Автомобили Maybach всегда были и остаются исключительно эксклюзивными, поэтому приобрести их можно только под заказ. На сегодняшний день позволить себе покупку такого авто могут лишь самые искушенные автолюбители, поскольку стоимость Maybach 62 Guard достигает 1 млн. долларов США, в то время как небронированные версии обновленного Майбаха стоят в пределах 400-500 тысяч.
случайное из галереи


     Фотоотчет - Автоэкзотика 2009


     Фото Maserati (Мазерати)


     Митсубишки



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo