Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    
 /  Северная Америка

Автопром Северной Америки


 (6)

Автомобили Северной Америки: взаимопроникновение стилей


Автомобили Америки прочно ассоциируются с автомобилями производства США, хотя любой человек, учившийся в школе, скажет вам, что на континенте также имеется и Канада. А вот истинный автомобилист спорить не будет.


Дело в том, что автомобильный рынок Северной Америки настолько вовлечён в интеграционный процесс, что не сразу поймёшь, где здесь автомобили из США, где из Канады, а где - вообще немцы и японцы, непонятным образом попавшие в Новый Свет.


Безусловно, костяком автопрома данного региона являются, прежде всего, американские машины. Исторически это были массивные коровы, буквально корыта, в которых можно было вольготно разъезжать, жить, спать и плодить детей одновременно.


Но те золотые времена прошли, и теперь маститым маркам приходится бороться с наглецами из разных концов света. Если раньше типичным автомобилем из Америки являлся Ford во всех его ипостасях, то теперь на запрос «автомобиль из США» можно получить следующий впечатляющий список: Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Ford, GMC, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jeep, Range Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Pontiac, Porsche, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen.


И это далеко не весь список. Согласитесь, в глазах рябит от такого изобилия, которое, к тому же, лишь на малую толику состоит из чистокровных авто из США. В связи с этим не могли не претерпеть изменения привычные характеристики «коренных» автомобилей Америки. Взаимопроникновение стилей, постоянная борьба за покупателя и планомерное снижение цен привели к тому, что последний агрессивный Lexus (под такой маркой японский концерн Toyota выпускает свои машины специально для США) больше похож на типичный американский автомобиль, чем новый лупоглазый Ford, активно двигающийся в направлении Западной Европы.


Впрочем, старые кадры не намерены добровольно сдавать свои позиции, что подтверждается официальной статистикой. Так, по данным прошлого года титул производителя американских автомобилей заслуженно получил концерн General Motors (25% всех проданных автомобилей). Второе место вот уже который раз сохраняется за компанией с не менее долгой историей Ford Motor (17,1%). Бронзу получает опять-таки американская фирма Daimler Chrysler (16,3%), в спину которой дышит японская Toyota (16,1%).


Соответственно, на долю остальных компаний приходится треть американского рынка (33,4%), что в абсолютных величинах выражается в миллионах единиц, если учесть, что только в прошлом году было продано 18 млн. автомобилей и рынок не подаёт сигналов на сокращение.


Забавно наблюдать за трафиком импорта и экспорта. В основном, это Япония и страны Западной Европы. Получается, что автомобили из США отправляются по обмену опытом за море, а взамен них приезжают японцы и европейцы и остаются на чужбине.


Забудьте те махровые стереотипы о том, что техасский рейнджер разъезжает по бездорожью и коровьим лепёшкам на американском авто марки Chevrolet или Jeep. Современного ковбоя с одинаковой вероятностью можно увидеть как на машине марки Honda, так и на Audi.


Кому-то может показаться странным, что в числе стран-импортёров не фигурирует наша страна. Всё очень просто: все эти статистические данные основываются на легальном вывозе автомобилей из США. А вот что касается неофициального импорта в обход всех таможенных пошлин и прочих сборов и поборов, тут мы впереди планеты всей. А вместе с нами Казахстан, Украина, Беларусь, Прибалтика и даже Грузия.


Причина вполне прозаичная – официально приобрести новое или даже подержанное авто из Америки по карману далеко не каждому. Цены варьируются от 10000 долларов и до заоблачных высот. Происходит это, прежде всего, из-за самой высокой оплаты труда. Правда, и на качество в таком случае жаловаться не приходится.




После основания автобусного предприятия Wayne Agricultural Works в американском городе Дублин, штат Индиана, в 1837 году, всё производство предприятия было централизовано в Ричмонде. Создание автобуса марки Wayne включало в себя как производство деталей на собственных заводах, так и закупку некоторых компонентов. Общая сборка производилась в монтажных цехах. Таким образом, функция завода в Ричмонде заключалось в производстве и окончательной сборке.

Корпуса для автобусов также с...


В 1912 году Уго Х. Янг, который на тот момент работал оператором в агентстве по продаже мотоциклов в городе Менсфилд, штат Огайо, придумал новый проект мотоциклетной коляски, которая позволяла третьему колесу оставаться на земле при поворотах в любом направлении. Янг построил первый прототип своей коляски для личного использования. Коляска крепилась к мотоциклу при помощи «гибкого» соединения. Это была свежая идея. Она же помогала колесу коляски подниматься над препятстви...


В 1908 году Джон Уиллис приобрёл Overland Automotive Division of Standard Wheel Company (автомобильное отделение компании из Оверленда, специализировавшейся на производстве колёс). В 1912 Уиллис переименовал компанию в Willys-Overland Motor Company, а уже в период с 1912 по 1918 год производство Уиллиса было вторым по объёмам в Соединенных Штатах после Ford Motor Company.

В 1913 году Уиллис приобрёл лицензию на выпуск д...








































1  2  
случайное из галереи


     Фотоотчет Essen Motor Show 2008


     Фото тюнинга ВАЗ 2110


     Toyota Supra тюнинг



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo