Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    
 /   /   /  ShuangHuan

История марки ShuangHuan


Год основания компании
1988
 (3)

Автомобилестроительная компания ShuangHuan была основана в 1988 году в Китае. Она по праву считалась одной из самых успешных и массивных на китайском автомобильном рынке. Штаб-квартира производителя была расположена в провинции Хайбей.

На первых порах предприятие постепенно осваивало новые технологии и старалось идти в ногу со многими уже зарекомендовавшими себя на китайском рынке фирмами. В 1998 году компания начала активное производство небольших легковых универсалов и внедорожников. Наиболее популярными моделями того времени считались Laibao и Laiwang. Производственные мощности ShuangHuan постоянно увеличивались, и вскоре компания вышла на совершенно новый уровень.

До 2006 года послужной список автомобильного производителя ShuangHuan не отличался особыми успехами. Компания охватывала территорию площадью в 570 000 квадратных метров, а на ее конвейерах трудилось более 2 000 человек. Общий объём годового производства компании насчитывал в 2006 году более 100 000 единиц техники. Интересно, что большая часть модельного ряда ShuangHuan являлась клонами европейских авто, переделанных с учетом новейших китайских технологий.

Среди наиболее популярных моделей компании ShuangHuan – модель Noble, которая копировала немецкую версию автомобиля Smart Fortwo. Впервые автомобиль был представлен на всеобщее обозрение на европейской выставке, проходившей в Италии. Автомобиль имел начальную цену в 10 000 евро и сразу же привлек внимание европейских потребителей.

Модель ShuangHuan Noble отличалась особым дизайном и комфортом, а также комплектацией, которая придавала автомобилю совершенно иной вид. К слову, у предприятия в протяжение десятка лет возникало множество споров и конфликтных ситуаций не только с китайскими, но и с европейскими производителями авто.

В том же 2006 году компания выпустила свой внедорожник SCEO, напоминавший модель BMW X5. Это был современный автомобиль, стиль и внешний вид которого говорил сам за себя. Прекрасно смодифицированный и сбалансированный кузов оптимально распределял вес автомобиля. К тому же, он отличался высоким уровнем безопасности и надёжности как на улицах города, так и на шоссейных дорогах. Рама у модели SCEO была изначально взята от Isuzu. На момент производства этого автомобиля компания заключила договор с японским Mitsubishi. Двигатель объёмом 2300 кубических сантиметров был способен развивать мощность в 125 лошадиных сил. А максимальная скорость могла достигать предела в 160 километров в час. Расход топлива у этого автомобиля составлял 8 литров на 100 километров.

Для внедорожников модель ShuangHuan SCEO обладала вполне допустимой массой в 1800 килограмм, и при этом автомобиль прекрасно чувствовал себя на дорожном покрытии. Кроме того, авто обладало всеми необходимыми стандартами экологической безопасности, среди которых и Euro III.

Трансмиссия – механическая полноприводная с подключаемым передним мостом. Регулирование полного привода осуществлялось с помощью специальной кнопки в салоне, подключавшейся непосредственно к бортовому компьютеру автомобиля. Как уже отмечалось, кузов SCEO практически полностью копировал немецкий X5 с небольшими заводскими модификациями. Объём бака SCEO составлял 60 литров, а крутящий момент достигал отметки в 190 Н*м при 3000 оборотах в минуту. При всём прочем габариты у этого внедорожника оказались достаточно внушительными: длина – 4710 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1820 мм.

Качество автомобиля, конечно, находилось на высоком уровне исполнения, и было достойным уважения. Цена внедорожника изначально была установлена в размере 34 000 долларов. Причём в заводскую комплектацию входило: 17-дюймовые диски, система ABS, EBD, подушки безопасности, гидроусилитель руля, полный электропакет, противотуманные фары, стереосистема, люк на крыше и парктроник. Автомобиль можно было смело порекомендовать любителям активного отдыха и путешествий, а также представителям бизнес уровня. На европейские рынки Shuang HuanSCEO начал поставляться с 2007 года и поначалу имел просто колоссальный спрос, т.к. стоил в несколько раз дешевле того же BMW X5.

В обозримом будущем компания Shuang Huan планировала и, несмотря на финансовые трудности, планирует наладить производство приблизительно 200 000 единиц автомобилей в год. Несколько лет назад ShuangHuan начала экспорт автомобилей в страны Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, а также СНГ (в том числе и в Российскую Федерацию). Компания сумела договориться по поводу кредита в 1 миллиард юаней, чем улучшила своё финансовое положение.

За полных два десятилетия своей работы компания ShuangHuan разработала собственный неповторимый имидж и создала себе неплохую репутацию на рынке китайских автомобильных производителей.

случайное из галереи


     Финал Формулы Дрифт


     Фото Maserati (Мазерати)


     Надписи на авто



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo