Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    
 /   /   /  SsangYong

История марки SsangYoung


Год основания компании
1954
Интернет сайт
 (4)

В 1954 году в Южной Корее появилась компания под названием Hadonghwan Motor Company. Преимущественно она занималась производством коммерческих автомобилей - автобусов, грузовиков, а также машин специального назначения - бетономешалок, пожарных машин и других. Кроме того, специально для американской армии поставлялись автомобили Jeep. В 1976 году название компании было изменено на Dong-A Motor, а ещё спустя некоторое время, в 1984, - на SsangYong Group.

Через два года SsangYong Group удалось приобрести компанию Keohwa Motors, уже известного производителя внедорожников марки Korando. Основываясь на многолетнем опыте обеих компаний, началась активная работа над совершенно новым форматом автомобиля. Так в 1988 году на корейский рынок вышел первый спортивный внедорожник - SsangYong Korando. Именно благодаря этому полноприводному авто компания SsangYong стала известной. В том же году корейский производитель приобрёл малоизвестную британскую фирму Panther и перешёл к выпуску двухместных классических родстеров Panther Kallista.

В начале 90-х прошлого века на уже зарекомендовавшую себя на корейском рынке компанию обратил внимание гигант машиностроения - Mercedes-Benz AG. Им были сделаны значительные капиталовложения в SsangYong с целью сотрудничества в области разработки новых технологий. Таким образом, в 1991 году были разработаны проекты малогабаритных грузовых автомобилей. Годом позже компания SsangYong подписала с Mercedes-Benz AG стратегическое соглашение о совместной разработке двигателей, и занялась экспортом спортивных авто Kallista за пределы Кореи.

В 1993 году с заводского конвейера сошел первый Musso. Этот спортивный автомобиль ярко выделялся дизайном. Массивные формы кузова, необычное исполнение оптики сразу привлекали к себе внимание. Кроме того, модель комплектуется двумя видами двигателей - дизельных разного объёма и мощности (2,9 л/99 л.с.; 2,3 л/80 л.с.), а также одного бензинового 6-цилиндрового агрегата объёмом в 3,2 л/220 л.с. Успешно сочетая приемлемую цену и высокое качество, автомобиль быстро зарекомендовал себя на рынке недорогих внедорожников.

Партнёры-автостроители принялись за разработку крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Впоследствии в 1994 году в городе Чанвон был открыт моторный завод, на котором компания SsangYong сама производит двигатели. Ровно через год SsangYong удалось выпустить свой первый малогабаритный коммерческий автомобиль Istana. Кроме того, в успешно развивающейся корейской компании начал работать центр логистики.

В 1997 года, помимо внедорожников и малого коммерческого транспорта, предприятие SsangYong начало выпуск автомобилей бизнес-класса - SsangYong Chairman. Модель оказалась настолько удачной, что выпускается и по сей день. Она оснащена V-образным 6-цилидровым двигателем, просторным кожаным салоном, современной светотехникой с LED-элементами, круиз- и климат-контролем, а внешне напоминает Mercedes S-класса.

Высокое качество и хорошая начальная комплектация этого авто позволили компании стать лидером на рынке. Но к концу 1997 года разыгравшийся экономический кризис охватил все страны Азии, в результате чего в 1998 компания SsangYong слилась с Daewoo Group. В то время все модели выпускались под одной маркой Daewoo.

Однако кризис прошёл, и компания SsangYong относительно быстро снова «встала на ноги». 2000 год принёс ей независимость. Кроме того, продолжилась активная работа над поиском новых технологических решений. В 2001 компания вывела на рынок новый продукт - внедорожник класса «премиум» Rexton. Этот автомобиль – наглядный пример лучших мировых разработок: экстравагантного дизайна и надежной техники, простоты и функциональности.

Салон машины оформлен кожаной обивкой, а в оснащение входят подогрев сидений, полный электропакет, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности. Комплектуется авто как механической, так и автоматической коробками передач. Особенно интересной машина выглядит в районах с неприятным климатом, так как разрабатывалась она для использования в жёстких климатических условиях. Кроме обычного обогрева, машина оснащена обогревом наружных зеркал заднего вида, стеклоочистителей и заднего окна. Система автоматически начинает работать при включении зажигания, если температура опускается ниже +5 градусов по Цельсию.

Следом за этой моделью дебютировал и SsangYong Musso Sports – улучшенная версия SsangYong Musso. Комфортный и функциональный автомобиль не зря обрёл популярность. В нём сочетается скорость, надежность, приятная цена и высокое качество исполнения: рамная конструкция, лицензионные моторы и коробки передач Mercedes-Benz. Большие светоблоки, хромированная решётка радиатора – эти изменения претерпела базовая версия Musso. Спортивную форму пикапу придал рельефный бампер с большими воздухозаборниками, широкие надкрылки и спойлеры на порогах. А его динамичность подчеркивают продольные проштамповки на капоте и крыльях. Внутренняя сторона кузова защищена от царапин и сколов лакокрасочным покрытием, а борта и пол покрыты чёрными пластмассовыми панелями.

В 2003 вышли обновленные версии New Chairman и New Rexton, а в 2004 году начал выпускаться SsangYong Rodius – 11-местный макровэн. Базовая комплектация включила в себя кожаный салон, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочную систему (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD, EBV), передние и задние электростеклоподъёмники, CD-проигрыватель, климат-контроль и круиз-контроль. Это не просто классический семейный автомобиль, а максимальное удобство и элегантность в дороге.

Год спустя, в сентябре 2005, на автосалоне во Франкфурте дебютировал ещё один внедорожник SsangYong Kyron. Это наиболее популярная модель из всех представителей марки. Новейший дизельный двигатель 2.0Xdi обладал мощностью в 141 «лошадку», а использование системы common rail делало двигатель бесшумным и экономичным. Салон был выдержан в чёрном или бежевом цвете с металлическими вставками. Качество же отделочных материалов приходилось по вкусу даже самому требовательному клиенту.

А в 2006 сошёл с конвейера первый SsangYong Actyon. Этот автомобиль – гибрид внедорожника и седана, оснащённый бензиновым двигателем объёмом в 2,3 литра (150 л.с.), или же турбодизелем объёмом в 2,0 литра (141 л.с.). Оба мотора изготовлены по лицензии DaimlerChrysler. Базовая комплектация включает в себя подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъёмников, а также аудиосистему с шестью динамиками.

Благодаря своему стремлению к лидерству, а также большим усилиям в постоянном повышении качества, компания SsangYong заслуженно обрела славу одной из лучших корейских марок и определённо не собирается останавливаться на этом.

«В настоящее время, – говорит генеральный менеджер компании Чой Хьюн-Так, –компания SsangYong достигла выдающихся результатов. Автомобили Rodius и Kyron успешно продаются на зарубежных рынках. После выпуска новой модели внедорожника – Actyon – у компании SsangYong наконец появилась полная линейка моделей такого формата. Более того, SsangYong планирует разработку автомобилей с гибридными двигателями, не наносящими вреда окружающей среде, а также расширить всемирную дилерскую сеть. Это позволит компании, с ее полувековым опытом стать конкурентоспособным лидером на рынке внедорожников».

все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo