Авто мир
|
|
|
|
Автопром Швейцарии
|
|
Фотогалерея (5)
|
Говоря об автомобильной промышленности Швейцарии, сразу же оговоримся: такого понятия, как автомобиль производства Швейцарии, скорее не существует. Однако, такая отрасль существует и очень даже неплохо существует. К тому же, на ней ассоциации со Швейцарией, возникающие при упоминании слова «автомобиль», не заканчиваются. Но обо всем по порядку.
Итак, не имея полноценного производства автомобилей, Швейцария, тем не менее, имеет основания заявлять о важности этой отрасли как для самой страны банков и часов, так для и многих компаний – производителей автопродукции из других стран мира. Все объясняется очень просто: вклад Швейцарии на данной ниве зиждется на двух столпах - производстве высокотехнологичных и высокоточных компонентов авто и производстве оборудования для автопрома.
Высока доля, приходящаяся на поставщиков разного рода автокомплектующих (двери, ремни безопасности, кондиционеры и др.), в объемах производства последних: на сегодняшний день это примерно 66-67 %, а через пять лет, по некоторым прогнозам, можно будет говорить, что именно поставщики, а не производители автомобилей, будут обеспечивать потребности в комплектующих на 77% или около того. И отправляются производимые в этой стране неотъемлемые элементы любого железного коня далеко не в малых количествах на многие известные всему миру заводы (например, БМВ).
Продвинутые автолюбители могут заметить: а что же Smart? Чьей кисти принадлежит это произведение автомобильного искусства? Вообще говоря, автомобиль под этой маркой производится компанией со швейцарским капиталом, однако базируется таковая не в Швейцарии, что и не позволяет говорить о ней как о швейцарском легковом автомобиле с точки зрения резидентства производителя.
Нельзя не отметить, что, как и во многих других областях, швейцарцев в автоделе отличают высокое качество и надежность продукции. О деловом подходе и ответственном отношении к взятым на себя обязательствам и говорить нечего. Акцент, который делается швейцарскими производителями (всего связанного с автомобилями в том числе) на технологии, снижение издержек производства и рост эффективности такового, а также современные методы управления дают им немало преимуществ на многих рынках. Кто знает, к примеру, что в среднестатистической иномарке можно найти далеко не один-два компонента с надписью «Made in Switzerland»?
В подтверждение сказанного о высокой конкурентоспособности швейцарских компаний коснемся самых известных из них и скажем, что мировым лидером в производстве «начинки» для кондиционеров является Swiss Saia-Burgess, которая сегодня все более активно и настойчиво укрепляет свои позиции на рынке США. Практически половину мирового рынка кабелей (в том числе используемых в автоиндустрии) занимает компания Komax.
Как видим, автопром Швейцарии действительно существует (что уже немало) и его присутствие заметно не только в этой стране. Производство автокомплектующих, характеризуемое высоким технологичным уровнем и устойчивым ростом, - тому подтверждение. А проводимое на ежегодной основе Женевское мотор-шоу (некоторые не без оснований называют его Меккой для автолюбителей), которое собирает тысячи верных автоделу людей со всего мира, еще раз указывает на то, что автомобили и Швейцария – понятия вполне совместимые, и даже больше.
|
Monteverdi
|
|
История создания автомобильной марки Monteverdi связана с именем Петера Монтеверди, который с детства увлекался историей гоночных автомобилей. По профессии он был конструктором яхт, но мечтал стать автомобильным конструктором, чтобы воплотить в жизнь идею о соединимости несоединимого, то есть роскоши и шика дорогих автомобилей класса «люкс» с мощью гоночных автомобилей.
Петер довольно долгое время занимался конструированием и, будучи уже в достаточно зрелом возрасте, решился на...
| | Sbarro
|
|
История автомобильной марки Sbarro началась в 1957 году, когда молодой итальянский токарь по имени Франко Сбарро перебрался жить из своей родной деревушки в Швейцарию. Там он стал работать в малоизвестной гоночной команде, руководимой Жоржем Филипинетти. Начиная с 1964, Франко стал сам создавать гоночные машины на базе стандартных автомобилей. Его первым детищем считается спортивный автомобиль Coupe Filipinetti I,...
| | Smart
|
|
Smart – двухместный (не считая модели Forfour) малолитражный городской автомобиль с 3-цилиндровым двигателем объемом 0,6 л, расположенным сзади, впервые представленный в 1997 году на Франкфурстком автосалоне. Смарт – это автомобиль с задним приводом, мощностью в 45 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач Softouch (модели с турбонаддувом имеют мощность в 55 л.с.). Максимальная скорость такого автомобиля достигает 135 км/ч. Машина стандартно комплектуется системой ABS, антипробуксовочной систем...
| |
|
|
|