Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    

История марки Wanderer


Год основания компании
1911
Создатель(ли)
компания Wanderer, выпускающая велосипеды и мотоциклы
 (6)

Компания Wanderer (в переводе с немецкого языка – «пеший турист», «путник») до 1911 года активно занималась выпуском мотоциклов и велосипедов. Производство автомобилей началось после того, как инженер Этторе Бугатти предложил реализовать проект маленькой легкой машины, которую после отказа Wanderer стала выпускать компания Peugeot, назвав ее Bebe. Но в 1911 году в серийное производство компании Wanderer также был запущен автомобиль W-1 Puppchen, оснащенный 4-цилиндровым мотором рабочим объемом в 1,2 литра. Первая модель этой машины была двухместной – место водителя и пассажира располагались одно за другим. Именно это авто в последствии использовалось в качестве разведывательной машины, так как оно было небольшого размера и обладало маленьким весом, потом идеально подходило для труднодоступных местностей.

Но Wanderer W-1 Puppchen был модифицирован в 1914 году, в результате чего появилась модель W-2 – трехместная, в которой водительское место располагалось впереди, но посередине, рядом с двумя пассажирскими сидениями. В этом автомобиле устанавливался верхнеклапанный мотор рабочим объемом в 1,2 литра. Немногим позже вышел в свет и автомобиль Wanderer W-4, который выпускался до 1925 года.

Еще в 1921 компания стала производить собственный четырехцилиндровый верхнеклапанный двигатель, рабочий объем которого составлял 1,5 литра. Со временем объем мотора увеличили почти до 2 литров. Такой двигатель использовался в производстве модельного ряда Wanderer от W-6 до W-10.

В 1927 году на специализированной автомобильной выставке в Берлине была представлена новая модель W-11, оснащенная шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. Мотор мощностью в 50 лошадиных сил был изготовлен согласно лицензии швейцарской фирмы Martini. Эта модель была недорогой и стала довольно популярной. А в 1930 году появилась спортивная машина Wanderer W-11S, на которой был установлен двигатель с рабочим объемом в 3 литра.

В 1932 году состоялось слияние нескольких компаний, среди которых была и Wanderer. В концерн под названием Auto Union также вошли DKW, Horch и Audi. С 1933 года под маркой Wanderer выпускались автомобили с современными кузовами и передней независимой подвеской. В производство была запущена целая серия моделей с шестицилиндровыми двигателями. В разработке этих машин участвовал также Фердинанд Порше. Были выпущены такие модели Wanderer, как W-21, W-22, W-23, W-45 и W-51.

Фердинанд Порше разработал модель двухместного спортивного автомобиля Wanderer W-25K. Эта модель была оснащена компрессорным рядным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом в 1,95 литра, причем диаметр цилиндра составил 70 мм, а ход поршня – 85 мм. Мощность мотора не превышала 85 лошадиных сил. В автомобиль, собранный на лонжеронной раме с поперечиной формой буквы Х, устанавливали механическую четырехступенчатую коробку передач, подвеску на поперечных листовых рессорах и барабанные тормоза. Максимальная скорость, которую мог развивать автомобиль Wanderer W-25K, не превышала 153 километров в час.

В 1940-1941 годах были выпущены последние модели компании Wanderer - W-23 и W-24. Эти автомобили были оснащены моторами с боковыми клапанами, а также независимой подвеской всех колес. После 1941 года компания Wanderer официально прекратила свое существование.
случайное из галереи


     Фотоотчет SEMA Motor Show 2008


     Доработанные Volkswagen Golf MK4


     Суперкары



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo