Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    
 /   /   /  Xin Kai

История марки Xin Kai


Год основания компании
1984
Создатель(ли)
Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co
 (2)

История компании Xin Kai началась в 1984 году. Именно тогда было основано предприятие по переоснащению и ремонту автомобильной техники. В 1992 году на его базе при активном участии гонконгской фирмы «Цзюньшань девелопмент» организовалось совместное предприятие.

За семнадцать лет, прошедших с тех пор, предприятие благодаря упорному труду и огромным усилиям коллектива преобразовалось в мощную автомобилестроительную корпорацию и включило в себя не только автомобильное производство, но и строительные, финансовые, торговые и культурно-бытовые подразделения.

В 1999 году автомобильная компания Xin Kai по общегосударственной классификации получила статус «Предприятие второй категории» и официально преобразовалась в автомобильную корпорацию. Будучи передовым предприятием провинции Хэбей, предприятие одним из первых освоило новые механизмы хозяйствования в условиях экономической реформы и получило огромную поддержку со стороны партийных и государственных органов.

В 1998 корпорация Xin Kai прошла испытания и получила сертификат международной системы качества ISO-9000, успешно сдав международный экзамен. К этому времени модельный ряд компании составили 23 модели автомобилей 6 типов. В их числе: HXK1020 – легкие грузопассажирские («пикап»), HXK2022 – высокой проходимости, HXK2031 – комфортабельные внедорожники, HXK6600 – автобусы, HXK6490A, 6490B – микроавтобусы, HXK6490 – универсальные SUV и SRV.

В 2001 году корпорация выпустила новые внедорожники, которые получили индексы 2021 и 2022. В августе 2002 года было начато серийное производство автомобилей класса «люкс» серии 2031 по приобретенной у фирмы Toyota технологии. В декабре 2002 года правление компании решило вложить 20 млн. юаней в производство современных автомобилей серии HXK6490. Так был заключен договор о сотрудничестве с Китайской электромеханической компанией о совместной работе над производством внедорожников серии 2031.

На сегодняшний день наиболее конкурентоспособными на мировом рынке зарекомендовали себя модели Xin Kai SR-V X3 2.2i, Xin Kai SR-V X3 2.8d, Xin Kai Pickup X3 2.2i и Xin Kai SUV X3 2.2i. Все они были запущены в серийное производство в 2003 году.

Машина Xin Kai SR-V X3 внешне очень сильно напомнила японский автомобиль Honda CR-V. С этим связана весьма интересная история. Ведь китайская компания скопировала не только экстерьер автомобиля, но и даже его обозначение, за что японские конкуренты подали на Xin Kai в суд.

От внешности японского автомобиля Xin Kai SR-V X3 отличала большая колесная база, более скругленные формы, массивные хромированные зеркала с поворотниками, задняя и передняя оптика.

Автомобиль Xin Kai SR-V X3, в отличие от Honda CR-V, можно было назвать скорее семейным универсалом, чем полноценным кроссовером. Он получил только задний привод, 2,2-литровый силовой агрегат и четырёхступенчатую коробку передач. Также были доступны 2,4-литровый бензиновый двигатель и 2,8-литровый дизель мощностью в 123 и 157 лошадиных сил соответственно.

В стандартной комплектации 105 л.с. явно не хватало для автоматической коробки передач. Автомобиль разгонялся плавно, но довольно медленно. Расположенный поперечно рядный атмосферный двигатель довольно туго набирал обороты. Но возможно было приобрести машину и с механической коробкой передач. Подвеска представляла собой амортизационные стойки спереди и винтовые пружины сзади, неплохо справляясь с неровностями дороги. Автомобиль получил дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, но АБС в стандартной комплектации отсутствовала. Заявленная максимальная скорость составила 160 км/час, а средний расход топлива – около 9 литров на 100 км.

Внутренняя отделка SR-V получилась довольно качественной. Все панели были изготовлены из жесткого пластика, салон декорирован разного рода вставками «под дерево». Также владелец мог получить полный электропакет, магнитолу, зеркало заднего вида с электронным дисплеем и другие опции. Багажное отделение автомобиля смогло вместить около кубометра груза. В основу автомобиля легла старая проверенная конструкция от Toyota. Автомобиль получился качественным и весьма доступным по цене, хотя, конечно, имел и свои минусы. Среди них – недостаточно мощный двигатель и высокий уровень шума в салоне.

Xin Kai Pickup X3 2.2i и Xin Kai SUV X3 2.2i - ещё два представителя линейки HXK6490. Они были снабжены схожими с Xin Kai SR-V X3 характеристиками, отличившись лишь внешним видом и, с натяжкой, функциональностью. Оснастили автомобили двигателями одинакового объёма и мощности: 2,2-литровыми атмосферными рядными силовыми агрегатами мощностью в 105 л.с. Для Xin Kai SUV X3 2.2i были доступны два вида КПП – автоматическая и механическая. Xin Kai Pickup X3 2.2i остался с механикой. Привод обоих автомобилей выполнен задним, на оба устанавливали гидроусилитель рулевого управления. Средний расход топлива составил 9 л на 100 км пробега.

Нельзя не отметить, что конструкторы Xin Kai сохранили своё стремление производить лишь современные машины. Основные узлы и агрегаты были собраны по лицензиям автопроизводителей Японии. Они имеют высокое качество и надёжность. Вот почему на сегодняшний день предприятие Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co. заняло место лидера по темпам роста экспорта среди азиатских производителей машин. К тому же, к данному моменту налажен экспорт в более чем десяток стран и регионов мира, в том числе в Монголию, Панаму, Вьетнам и даже Бирму.

все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo