Тюнинг фото
|
|
27 июня в Москве на территории «Крокус Экспо» состоялось грандиозное шоу под названием «Формула Дрифт» это уже второй из пяти этапов чемпионата России по дрифтингу.
Постоянно ведутся обсуждения на форумах авто клубов: Как попасть на трассу подготовленную для дрифтинга, как принять участие в соревновании? И мы вам отвечаем на эти вопросы: любой желающий автолюбитель, который владеет мощным автомобилем с приводом на заднюю ось и который способен ехать в контролируемом заносе, также необходимо пройти отборочный тур, и вперед на состязание! Организаторы же в лице «КТ-Продакшн» обещают всем желающим, что отборочный тур не будет слишком «жестким» и большинство желающих смогут попробовать свои силы на трассе. В этом можно было убедиться посетив второй этап.
Те кому отборочный тур «удался» были разделены на два класса. Первый класс «STREET» – в нем и выступали пилоты, к которым не применялся особо строгий отбор, а второй класс – «PRO», именно в нем показывали свое мастерство пилоты, которые не первый день за рулем мощных болидов на трассе.
Гоночный трек представлял собой связку поворотов, самой главной и зрелищной частью которой была длинная и затяжная дуга. По правилам вся трасса должна проходиться в заносе, пилот обязан «перекладывать» машину из левого в правый занос, регулируя угол и скорость движения рулем и педалью газа, таким образом, чтобы придерживаться заданной траектории.
Именно на дуге судьями оценивается угол заноса, скорость прохождения, зрелищность и точность траектории: чем выше скорость, больше угол и зрелищнее заезд, тем более высокие баллы зарабатывает пилот. Но удерживать большой угол заноса продолжительное время и не потерять управление весьма нетривиальная задача, что нам и продемонстрировали участники класса «STREET». Красочные развороты и «пятаки» в клубах дыма, несомненно, радовали зрителей, но оценивались судьями нулем баллов. Гораздо техничнее и интереснее были выступления участников класса «PRO» – сразу понятно, что эти пилоты «намазали» тонким слоем на асфальт далеко не один комплект гоночной резины. Здесь развернулась нешуточная борьба между участниками группы и примкнувшими к ним тройкой лучших из класса «STREET».
После квалификации класса «PRO» восемь гонщиков, показавших самое лучшее владение автомобилем в заносе, были допущены к самому зрелищному состязанию вечера – парным заездам, в которых судьями оценивалось не только техника исполнения дрифта, но и близость машин соперников друг другу в момент исполнения заноса. Смотреть было на что – пилоты старались изо всех сил показать все свое мастерство. Расстояния между дрифтующими машинами порой измерялось сантиметрами, не обошлось и без «поцелуев» – любимчик публики Федор Воробьев, выступающий за команду «ЛУКОЙЛ Рейсинг» на автомобиле «ВАЗ-2105», так увлекся сокращением дистанции, что допустил контакт с Toyota Altezza Никиты Шикова. Автомобилю Никиты в этот вечер доставалось больше всего, так как именно он в финальном заезде допустил ошибку с траекторией и разбил задний бампер о бетонный блок. Это и послужило красочным завершением насыщенного соревновательного дня. К счастью, никто не пострадал, а «железо» – дело наживное.
В очередной раз свое мастерство владения автомобилем продемонстрировал Тимофей Кошарный на Nissan 200SX. Он опять был на голову выше всех своих конкурентов.
Зрители, высказав свое восхищение аплодисментами на традиционной процедуре награждения победителей, отправились по домам делиться впечатлением с близкими и с нетерпением ожидать следующего этапа дрифта, который состоится уже 18 июля в Москве на той же самой трассе на территории «Крокус Экспо». В свою очередь мы надеемся что скоро в России станет традицией проводить такие масштабные и весьма доступные для новичков соревнования, а количество трасс и талантливых новичков будет расти.
05/07/09
| 1 2 3 | |
Отображаются записи с 1 по 16 из 47, страница 1 из 3 |