Autolabs



партнеры
  
 

Новости



 / Honda и Ford «уделали» Toyota

Honda и Ford «уделали» Toyota

18/05/10

В соответствии с рейтингом лояльности, составленным журналом Consumer Reports, который издается Обществом потребителей США, в нынешнем году компания Toyota была оттеснена с позиции лидера производителями Honda и Ford. Данный рейтинг отражает пристрастие автомобилистов к определенной марке автомобилей. В процессе составления рейтинга голосующим достаточно было ответить на один простой вопрос: оставите вы свой автомобиль, или выберете другой?

Toyota заняла третье место, потеряв значительное количество приверженцев марки (прошлогодний показатель – 70%, в этом году - 57%). А вот компания Honda набрала 67%, став лидером. Владельцы моделей Jazz, Civic и Accord подтвердили, что даже если станет вопрос о покупке нового авто, то они готовы снова приобрести ту же модель той же марки.

Ford Motor стал вторым в рейтинге, набрав 61% голосов. Четвертая и пятая позиции достались компаниям Chevrolet (49%) и Dodge (24%). Напомним, что падение популярности Toyota связано с многомиллионным отзывом, а значит, потерей доверия со стороны автолюбителей.

Стоит добавить, что к мнению журналистов Consumer Reports прислушиваются не только простые автолюбители, но и многие эксперты. Журнал имеет серьезный авторитет как в США, так и за пределами страны.

все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo