Гоночная модификация Ferrari 458 Italia была представлена руководством компании на ежегодном собрании дилеров итальянского производителя, которое проходило в Маранелло. Автомобиль 458 Challenge примет участие в чемпионате Ferrari Challenge Trofeo Pirelli в следующем сезоне.
Отличия от стандартной версии можно смело назвать «существенными». Модернизированная подвеска, оснащенная более жесткими пружинами, плюс новыми амортизаторами, позволили занизить посадку авто на 30 мм. Нельзя не выделить и появление 19-дюймовых гоночных дисков с центральным креплением. Заменили и систему тормозов, выбрав механизмы Brembo CCM2. Также гоночная модификация получила электронный дифференциал E-Diff и систему трекшн-контроля.
В качестве силовой установки выбрали 4,5-литровый 570-сильный мотор, в паре с которым идет семиступенчатая трансмиссия с измененными передаточными числами. Чтобы снизить массу авто производитель выбрал в качестве материалов карбон, а кузовные панели стали теперь ощутимо тоньше. Сказать что-либо о динамике нельзя, т.к. эта информация держится пока в секрете. Можно лишь предположить, что показатели 458 Challenge превзойдут стандартную версию, способную набирать 100 км/ч за 3,4 секунды, и развивать скорость 325 км/ч.
|