Autolabs



партнеры
  
 

Новости



 / Кризис заставил автопроизводителей по-новому взглянуть на ценовые сегменты

Кризис заставил автопроизводителей по-новому взглянуть на ценовые сегменты

16/11/08

Видимо наступивший кризис привнес не только отрицательное, он и положительное в нашу жизнь. Так началась гонка за самым дешевым серийным авто, которые имеют право стать популярными даже при крайне низкой платежеспособности населения. Уже заявленный продукт от индийского Tata – модель Nano, будет стоить приблизительно 2500 долларов. И вот компания Toyota также объявила о разработке сверх дешевой модели, стоимость которой будет находиться на рубеже 5000 долларов.

Конечно, стоимость от мирового лидера автопрома в два раза выше. Но, учитывая известность бренда, и щепетильный подход производителя при разработке моделей, даже стоимость в три раза выше выглядит крайне привлекательной. Сказать что-либо о внешности или технических особенностях новинки нельзя, поскольку проект находится в стадии разработки. О дате выхода также ничего неизвестно. Фигурируют две даты: 2011 и 2015 год – которые выбраны по прогнозам оптимистов и скептиков соответственно.
все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo