Autolabs



партнеры
  
 

Новости



 / Итоги выставки 2008 года в Лос-Анджелесе: Америка оккупирована окончательно

Итоги выставки 2008 года в Лос-Анджелесе: Америка оккупирована окончательно

25/11/08

Самым поразительным фактом на прошедшем мотор-шоу в Лос-Анджелесе стали не новинки производителей, а скорее их отсутствие. Речь идет об американском автопроме, который переживает тяжелейший кризис. Chrysler и General Motors практически не засвидетельствовали своего участия, отделавшись серийными моделями Cadillac CTS Sport Wagon и Chevrolet Volt. Концерн Ford также не блистал, хотя его участие нельзя назвать «условным». Главным экспонатом от американского автопроизводителя стал обновленный Mustang. Четырехлитровый V8 обзавелся дополнительными «лошадками», и его мощность составляет теперь 315 л.с. Изменения коснулись и кузова, брутальные черты которого еще больше стали походить на «дикого жеребца». Также Ford представил обновленные Mercury Milan, Ford Fusion и Lincoln MKZ.

Отсутствие «хозяев» позволило блеснуть красотой и мощью японским производителям. Главной новинкой, которая может заинтересовать отечественных покупателей, стала Mazda3. Говоря честно, полюбоваться здесь можно лишь внешними изменениями (кузов, салон), остальные составляющие штатные и нам знакомы. Двигатель можно выбрать из двух вариантов: 167-сильный агрегат с объемом 2,5 литра от Mazda6, либо «старенький» двухлитровый 148-сильный мотор. К интересным новинкам стоит причислить и третье поколение Lexus RX. Здесь модернизация прошлась не только по поверхности. Двигатели двух комплектаций (V6 объемом 3,5 литра и гибридная установка) выросли по показателям мощности до 279 и 301 л.с. соответственно.

Компания Nissan «продефилировала» в классе спортивных авто. Японский производитель представил две быстроходные новинки: Nissan 370Z и Infiniti G37. Долгожданный 370Z оснащается заднеприводной платформой, унаследованной от 350Z, а вот силовая установка здесь обновлена. Таковой выступает 337-сильный V-6, с рабочим объемом 3,7 литра. Очередная вариация на тему Infiniti представлена купе Infiniti G37 Convertible. Жесткая складная крыша и мощный V6 (340 л.с.) позволят насладиться скоростью вне зависимости от погодных условий. Из неспортивных моделей на стендах был отмечен Nissan Cube, получивший свое название из-за кубической формы кузова.

В нише спорткаров привлекали внимание и немецкие Porsche Boxster и Cayman. Внешность машин осталась практически без изменений. Основные процессы произошли под капотом. Двигатель автомобилей – это 2,9-литровый V-6, мощность которого составляет 265 л.с. для Cayman, и 256 для Boxster. Литерой S будут обозначены машины, оснащаемые силовым агрегатом с непосредственным впрыском, мощность которого составляет 320 и 310 л.с. соответственно (объем 3,4 литра).

Компания Volkswagen отличилась наличием двух люксовых кабриолетов. Несмотря на всеобщую панику и стремление урезать бюджет и расход топлива, немецкий концерн решил не размениваться по мелочам. Bentley Azure T – презентабельный кабриолет с 500-сильным V8 (1000 Нм). Объем двигателя составляет 3.75 литра. Максимальная скорость – 288 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 5.5 секунды. Второй «неэкономный» представитель от Volkswagen – Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder. Название трудно запомнить, чего не скажешь о характеристиках. «Сердце» суперкара – это V10 с мощностью в 560 лошадиных сил. Gallardo LP560-4 Spyder «делает сотню» за 4 секунды, а его максимальная скорость равняется 324 км/ч.
все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo