Autolabs



партнеры
  
 

Новости



 / Audi R8 Razor GTR – ракета в Эссене

Audi R8 Razor GTR – ракета в Эссене

27/11/08

Эссенское мотор-шоу не носит столь радикального характера, как аналог SEMA. Здесь не встретить такое количество противоречивых решений. Но зато ценители тюнинга смогут найти здесь для себя настоящие шедевры. К таковым можно отнести GTR от именитого ателье PPI, коим стала Audi R8 Razor GTR. Новинка воплотила в себе небывалый опыт, полученный за долгие годы деятельности тюнера, и множественные нововведения. Добавим также, что основные усилия были направлены не только на увеличение мощности двигателя, но и на уменьшение массы машины.

Скажем прямо, авто приятно поражает как совей внешностью, так и начинкой. Дизайн спорт-кара не оставляет сомнений в том, что данный образец рожден для гонок, а его владелец заядлый драйвер. Обвес Audi R8 Razor GTR выполнен из сверхпрочного углепластика. Применяются здесь и по-настощему редкие материалы, используемые в гонках «Формула-1» и даже в производстве космических шатлов. В целом внешность изменена до неузнаваемости, и назвать подобные введения «косметическими» нельзя никак.

Естественно, что самое интересное спрятано под капотом. Мощность машины была увеличена на 160 «лошадей», и возросла с 420 до 580 л.с. (7400 об/мин), крутящий момент равен 600 Нм. Как уже отмечалось, целью тюнера было не только увеличить мощность, но и уменьшить вес. Это задача также выполнена на пять: стандартная Audi R8 – 1580 кг, версия Audi R8 Razor GTR – 1330 кг. Говоря о скоростных показателях добавим, что максимальная скорость авто составляет 332 км/ч, а разгон до «сотни» осуществляется за 3.7 секунды.

Подобные характеристик обязывают дорабатывать и прочие узлы и системы, которые отвечают за адекватное поведение авто на дороге. Здесь мы наблюдаем появление новых дисков на передней оси (255/35 R19), и на задней (325/25 R20) с «резиной» от Michelin Pilot Sport 2. Стандартная подвеска была сменена на специализированный продукт от компании KW Automotive Gmbh, а к ней добавилась система Hydraulic Lift (автоматическое увеличение дорожного зазора). К салону серийной версии, казалось бы, нечего добавить. Здесь и так царили презентабельность и комфорт в наилучшем понимании этих слов. Однако специалисты PPI нашли что улучшить. За счет добавление мелких штрихов, а также смены некоторых материалов на более дорогостоящие, салон авто стал не просто местом водителя, а настоящий гостиной, где можно и отдохнуть, и гостей не стыдно принять.
все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo