Autolabs



партнеры
  
 

Новости



 / Последняя партия «разбитых» от EuroNCAP

Последняя партия «разбитых» от EuroNCAP

04/12/08

В преддверии уходящего года EuroNCAP провела последнюю серию краш-тестов, который осуществлялись по старым правилам. В феврале следующего года тесты будут проводиться по новым правилам, которые призваны ужесточить контроль над автомобилями и их производителями.

Всего в тесте принимало участи 12 авто: восемь моделей уверенно прошли тест, две модели отделались «четверками», а вот результаты Dacia Sandero и Ford Ranger можно с натяжкой назвать удовлетворительными. Защищенность пассажиров в Dacia Sandero оценена в три звезды, а вот для Ranger этот показатель ограничился двумя звездочками. К слову, модель от Dacia официально не будет представлена на отечественном рынке, поэтому сосредоточим внимание на Ford. Защищенность детей оценена на тройку. Совсем плохо обстоит дело с защитой пешеходов, которая вытянула лишь на «двойку». Говоря о Форде добавим, что кабина при ударе сильно сдвинулась, и рулевое колесо подалось вперед, превысив допустимую норму, подушки безопасности оказались неспособны компенсировать этот недостаток. Стоит учесть и смещение педального узла, который гарантированно нанесен травму ногам при лобовом столкновении.

Dacia Sandero была далеко не единственным представителем в классе супермини. Здесь присутствовали также Ford Fiesta, Ford Ka и Alfa Romeo MiTo. Форды справились с тестом неплохо, в отличие от своего собрата Ford Ranger. Fiesta за защиту пассажиров получила 5 звезд, 4 и 3 за детей и пешеходов соответственно. Ford Ka в этом вопросе отстал, получив за пассажиров 4, за детей 3 и за пешеходов 2 звезды. Alfa Romeo MiTo набрала «пятерку» за пассажиров, и по три звезды за защищенность детей и пешеходов. Отставание Ford Ka объяснимо меньшим количеством подушек безопасности, две другие модели оснащены полным комплектом.

В сегменте небольших семейных автомобилей были представлены VW Golf, Ford Fiesta, Renault Megane, Peugeot 308CC и Opel Insignia. Примечательно, что VW Golf уступил Ford Fiesta и Opel Insignia в конкурсе на лучшее авто года, однако отыгрался на краш-тестах. Opel Insignia, признанная лучшим автомобилем года, набрала за защиту детей и пассажиров 4 звезды, в то время как ее основной конкурент – Honda Accord, получил «пятерку». За лояльность к пешеходам Honda не утратила лидерства, получив 3, а Opel 2 звезды. Peugeot 308CC, Renault Megane прошли все тесты неплохо, несколько смазав результат двумя звездами за пешеходов. Volvo XC60 – одна из самых интересных новинок, по своим результатам не уступила Honda Accord, подтвердив звание марки, как одной из самых безопасных.

Крупногабаритные MPV, представленные машиной Mercedes-Benz Viano, не особо оправдали ожидания, получив 4, 3 и 1 звезду за пассажиров, детей и пешеходов соответственно.
все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo