Autolabs



партнеры
  
 

Новости



 / Занавес снят: BMW Z4 – встречайте

Занавес снят: BMW Z4 – встречайте

22/12/08

Первое знакомство публики с родстером BMW Z4 состоялось еще в 2002 году. Тогда аудитория разделилась на две группы: одни находили модель крайне удачной, иные не совсем лестно отзывались о творении немецкого производителя. Но и те, и другие с нетерпением ожидали появление нового BMW Z4. И вот свершилось. Тайн больше нет, вся информация представлена официально, а увидеть новую модель воочию можно будет на мотор-шоу в Детройте.

Какие выводы можно сделать, отталкиваясь от первых фото. Автомобиль остался моделью Z4: длинный и низкий капот, контрастирующий с короткой задней частью, эффектное оформление боковых плоскостей. Появились некоторые черты от «тряпичного» концепта BMW GINA Light Visionary Model Concept (каркас авто обтянут тканью). Интерьер также выдержан в наилучших традициях. Удобные сидения, эргономичный руль с тремя спицами, передняя панель не перегружена управляющими элементами. Новой деталью стали три круглые блока кнопок, с вынесенными элементами управления климат-контролем. К нововведениям стоит отнести и появление системы Sub Reflective, отвечающей за регулирование температуры внутри авто. Изменились габариты модели. Колесная база приобрела дополнительные 2,5 мм (ее размер 2497 мм), высота 10 мм, а ширина 8 мм. Длина BMW Z4 увеличилась на 147 мм. За счет увеличения габаритов удалось расширить багажное отделение, объем которого составил 310 литров. К слову, увеличение объема багажника – это вынужденная мера, т.к. новинка оснащается не матерчатой крышей, как было раньше, а металлическим раскладным верхом. Крыша из алюминиевого сплава состоит из двух секций, а на ее раскрытие/закрытие потребует 20 секунд.

К наиболее заметным изменениям стоит отнести и силовой агрегат. Трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель имеет две турбины. Его мощность составляет 306 л.с., крутящий момент равен 400 Нм. Разгон до 100 км/ч осуществляет за 5,2 секунды. С ним в паре предлагается шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, либо роботизированная «коробка» с двойным сцеплением. К слову, последняя на данный момент предлагается исключительно в дорогостоящей модификации авто – BMW Z4 sDrive35i.

Более доступными версиями новинки являются BMW Z4 sDrive23i и BMW Z4 sDrive30i. Их силовые агрегаты не так впечатляют. sDrive23i – 204-сильный V6 с объемом 2,5 литра, sDrive30i – 258-сильный мотор с объемом 3 литра.

Подвеска Z4 осталась практически той же. Однако опционально предлагается адаптивная подвеска Adaptive M Suspension, оснащенная электронно-управляемыми амортизаторами. Модернизацию претерпела тормозная система. Новый интерфейс iDrive, значительно упрощает управление. Шагом к повышению эргономичности стало и появление нового 8.8-дюймового дисплея. Меломанов порадует возможность заполнить половину 80 Гб встроенной памяти музыкой. Качество звучания на высоте: 14 динамиков, 2 сабвуфера, и усилитель на 650 Ватт.

Цена нового BMW Z4 в европейских странах будет начинаться с отметки в 36 000 евро.
все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo