Autolabs



партнеры
  
 

Новости



 / Nissan GT-R в стиле COBRA

Nissan GT-R в стиле COBRA

23/12/08

Nissan GT-R стал для многих культовой моделью. Автомобиль привлекал и привлекает к себе внимание. Модернизация подобных экземпляров – весьма сложная задача, поскольку обязательно найдутся «специалисты», утверждающие, что модель попросту испортили.

Известный тюнер COBRA N+, несмотря не всю сложность поставленной задачи, не побоялись взяться за модернизацию модели. Внешность GT-R была проработана удачно. Здесь нет фундаментальных изменений, да они и ни к чему. Скромный боди-кит, в виде «юбки» для переднего бампера и боковых порогов, не позволит перепутать GT-R с иной моделью. Наиболее удачное решение – комплект Speed and Stripes, выделяющий главные линии кузова тонкими желтыми линиями. В паре с черным окрасом кузова Speed and Stripes смотрятся весьма удачно. Оформить интерьер предлагается по желанию клиента. Для наиболее «горячих» водителей подойдет специальный гоночный кокпит от COBRA N+, включающий, кроме всего прочего, углепластиковые сиденья, шеститочечные ремни безопасности и особый каркас безопасности. Для «мирных» целей предлагается обычная отделка салона алькантарой и качественной кожей.

Естественно не обошлось и без внутренних доработок. Мощность агрегата V8 с объемом 3,8 литра, была увеличена с 480 л.с. до 550 л.с. (крутящий момент с 600 до 680 Нм). Однако эти характеристики будут улучшены еще больше. Представители COBRA N+ заявили о своих планах установить новую выхлопную систему. Благодаря возросшей мощности и крутящему моменту Nissan GT-R сможет «перегибать» стрелку спидометра за отметку в 100 кс/ч за 3,5 секунды (старый показатель 3.7 секунды). Максимальная скорость модели выросла до 320 км/ч. Что же касается перспектив, то мощность может вырасти до 620 л.с., а крутящий момент составит 800 Нм.

Новые колесные диски на 21 дюйм гармонично вписываются в общий дизайн авто. Их установка позволила специалистам COBRA N+ сменить тормозную систему, и внедрить 405-миллиметровые тормозные диски и суппорты. Новая подвеска позволит регулировать клиренс, а также настраивать специальные алгоритмы функционирования амортизаторных стоек.

Учитывая, что модель появится не раньше весны 2009 года, выход тюнинг-пакета можно считать своевременным, т.к. у потенциальных покупателей будет время ознакомиться с пакетом. Клиенты, способные приобрести Nissan GT-R, наверняка заинтересуются и возможностью модернизации. Тем более что в данном случае речь не идет исключительно о косметических нововведениях.
все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo