Прошедший 2008 год стал крайне неудачным для многих лидеров автопрома. В то же время компании Lamborghini установила рекордный для себя уровень продаж. Учитывая непростую экономическую ситуацию в мире, и крайне высокую стоимость всех моделей от производителя, данный факт можно считать парадоксальным.
Несмотря на это в сравнении с 2007 годом уровень продаж вырос на 1%, и составил 2 430 моделей. Доля американского рынка, являющего основным для компании, сократилась. Вместо 930 автомобилей, проданных в 2007 году, Lamborghini реализовала здесь всего лишь 741 автомобиль. А вот в родной для себя Италии производитель достиг успехов, повысив уровень продаж на 10%. Но наиболее востребованными итальянские суперкары были на рынке Средней и Восточной Азии. Перечисляя наиболее успешный рынки, нельзя не выделить Францию, где рост продаж достиг отметки 27%.
Компания выбрала для себя интересную стратегию развития, сформулированную как «одна новая модель в год». По словам Стефана Винкельманна, главы компании, стратегия себя оправдывает, и за счет грамотной маркетинговой политики и популяризации собственных проектов компания планирует преодолеть нарастающий кризис. В планы автопроизводителя входит расширение дилерской сети на 10 единиц. Новые компании появятся в наиболее перспективных странах. В результате дилерская сеть компании составит порядка 133 точек по всему земному шару.
|