Чуть больше года назад на Детройтском автосалоне был представлен концепт Land Rover LRX, заинтересовавший тогда многих посетителей. И вот стало известно, что решение о серийном производстве машина все-таки принято, чему поспособствовала государственная помощь, выделенная производителю. Модель примечательна в силу нескольких обстоятельств. Прежде всего, это первый гибридный автомобиль в модельном ряду британской компании. Заслуживает внимания и тот факт, что модель будет выпущена под маркой Range Rover. О последнем можно судить со слов Филла Пофэма, давшего интервью журналу AutoCar.
Что же касается серийной версии, то она будет несколько отличаться от концепта, несмотря на все уверения компании о сохранении внешности модели в ее оригинальном виде. Наиболее существенно то, что авто обзаведется еще тремя дверями, каковых будет пять. В отличие от модели Land Rover Freelander 2 новинка уменьшится в габаритах: 149 мм потеряет длина и 205 мм высота машины.
Естественно интересны и изменения в силовой установке. Range Rover LRX будет оснащаться гибридным турбодизельным двигателем. Кроме этого, кроссовер способен работать и на биодизельном топливе. Благодаря внедренным решениям компания добилась снижения расхода топлива приблизительно на 30 процентов. Уменьшился и выхлоп вредных веществ, выброс CO2 составляет порядка 120 г/км.
|