Под её карбоновым капотом скрывается 600-сильный шестилитровый V12-агрегат позаимствованный у модели DBRS9, который перед своим «переездом» был значительно модифицирован и получил специфическую для моторспорта сухую смазку, специальные «кованые» цилиндры, спортивные коллекторы и мощный коленвал.
Результат — на лицо! Строгий рубеж в 100 км/ч достигается уже за четыре секунды, а максимальная скорость зашкаливает за три сотни. Таким образом, Vantage RS является на сегодняшний день одним из самых мощных и быстрых «астонов» за всю историю компании, с чем мы их собственно и поздравили, расхваливая и восхищаясь.
Дизайнерам поставили задачку — сбросить ненужный балласт кузова и прочей мелочёвки. И что же? Выполнили. Капот — лёгкопрочный карбон, а тормоза — керамика. Помимо этого салон так же избавился от ненужного и приобрёл всё тот же лёгкий и универсальный в отделке карбон на пару с почти полной комплектацией интерьера мягчайшей алькантарой. Короче — роскошь.
|