Мастерская
|
|
|
|
Аэрография сегодня: прихоть или необходимость
|
Условия и правила поведения неизменно диктуются нам эпохой. И если двадцать лет назад было принято носить стандартные костюмы, ездить на автомобилях отечественного производства, и не выделятся из массы пролетариата, то ныне подобное поведение расценивается как саботаж. Люди стремятся выделиться. Выделиться во всем. Молодежь, не обладающая собственным денежным запасом, выделяется при помощи одежды, мировоззрения и прочих аспектов, не требующих денежных затрат. Те, кто уже состоялся как носитель определенной суммы денег, могут позволить себе более дорогостоящие варианты: украшения из драгоценных камней и металлов, эксклюзивные модели сотовых телефонов, и конечно же – автомобили.
Последние играют далеко не последнюю роль при самоидентификации личности. С помощью авто многие пытаются выразить особенности своего характера, системы ценностей и прочего. При возможности приобрести эксклюзивную модель, стоимость в несколько сотен тысяч евро, человек не нуждается в дополнительных штрихах. Все и так прекрасно оценят его возможности и вкус. Но что делать тем, чья машина является лишь клоном сотен аналогов на дорогах? На помощь здесь приходит аэрография, или «искусство росписи по автомобилям». Определение как искусство выбрано не случайно. Сегодня проводятся десятки конкурсов и выставок, демонстрирующих именно примеры работ известных студий и ателье. Однако как отобразился рост данного сегмента в сознании простого обывателя.
Люди привыкли к разрисованным автомобилям. В крупных городах они стали привычным явлением, и никто уже не оборачивается при виде разрисованного авто. Поэтому все труднее удивить или привнести что-либо новое. Нет смысла заказывать очередной шаблон или клише, каковым найдутся десятки аналогов. Ведь аэрография – это именно способ выделить собственную машину. В связи с этим люди все чаще доверяются выбор композиции и сценария самому художнику. Авторская работа гарантированно не будет иметь аналогов.
Следующим принципиальным моментом можно считать парадоксальное изменение вкусов клиентов. Многие опытные художники отмечают, что несколько лет назад все заказывали исключительно чудовищ, хищников и различных персонажей из фильмов ужасов. Сегодня же люди отдают предпочтение более креативным решениям. Таковыми являются биомеханика – сочетание фактуры металла и живого организма. Популярен мотив стилизации поверхности машины под иные материалы (ткань, камень, биологические элементы), и также под определенные стихии (огонь, вода, земля, небо). И немаловажную роль здесь играет опыт и мастерство художника, поскольку создание очередного гоночного авто в языках пламени вряд ли позволит выделиться из толпы.
Некоторые решения Вы можете увидеть в рубрике "Оригинальная аэрография"
Наблюдается и появление определенных шуточных мотивов в аэрографии. Люди стали относиться с юмором к подобным вещам, и в результате мы можем встретить Мерседесы, раскрашенные под хохлому, советские мотивы на иностранных авто и иные оттенки юмора. В данном случае успех мероприятия предопределяется готовностью хозяина авто полностью изменить представление о его машине, и естественно наличие чувства юмора у автовладельца. При желании можно не изощряться в изображении панорамных видов, заказав лишь небольшой рисунок на капоте, на который все обязательно будут обращать внимание. Но здесь придется сделать сильный акцент на смысловую нагрузку, чтобы люди действительно оценили задумку автора «творения».
|
05/11/08 |
|
|
|
|