Autolabs



партнеры
  
 

Мастерская



Ford Focus II


Некогда под понятием «иномарка» скрывалось нечто запретно-желанное, и неизмеримо «крутое». Буквально 20 лет назад любой отечественный автолюбитель лелеял мечту получить хоть что-то, собранное за пределами СССР, имеющее собственное имя, и не носящее аббревиатуру из первых букв отечественно автозавода.

Сегодня автомобилисты стали разборчивы, предпочтение отдается в соответствии со многими факторами. Понятие «иномарка» изжило себя, и далеко не все импортируемые машины пользуются популярностью. Впрочем, это не касается нашего сегодняшнего объекта рассмотрения – Ford Focus II, заслуженно пользующегося популярностью у многих автолюбителей. Данный факт объясняется сразу несколькими причинами. Прежде всего, автомобиль от именитого производителя всегда предпочтительнее аналога от только что созданной марки. Кроме этого, Ford Focus II обладает относительно невысокой стоимостью при отличных характеристиках. Конечно, перечисленные критерии далеко не для всех являются значимыми, но большая часть автолюбителей вынуждены отталкиваться именно от них.

Итак, автомобиль куплен, но далеко не каждый согласен кататься на стоковом варианте. Что же можно предпринять при наличии определенной суммы наличности? Вполне закономерно, что многие пожелают, прежде всего, поработать над внешностью.

Внешность. В данном аспекте все предопределяется личными требованиями владельца. Конечно, невозможно отбросить тот факт, что для универсала, седана, 5-дверного хетчбэка и 3-дверного хетчбэка обвесы будут разниться. И не только своим видом, но и ценой. К примеру, далеко не во всех случаях уместно антикрыло, простенький, но весьма привлекательный спойлер иногда выглядит куда гармоничнее.

Возвращаясь к выбору пакета, отметим, что таковые предлагаются множеством отечественных тюнинг ателье. Даже малые фирмы, действующие буквально на территории одного города, готовы предложить достаточно интересные и индивидуальные решения. При этом большая часть компаний начала массово мобилизироваться, в результате чего заказать тюнинг-пакет можно в любой город, естественно оплатив его доставку.

Итак, что же включает самый типичный предлагаемый обвес? В большинстве случаев список огранивается накладками для обоих бамперов, специальной сеткой для переднего бампера, установкой порогов, а также задним спойлером или антикрылом, включая или исключая некоторые упомянутые элементы. Стоимость подобного пакета может варьироваться, в зависимости от комплекта и известности производителя. Как правило, цена составляет 300-600 долларов. Однако подобный вариант можно отнести к эконом классу. Кроме этого, любой элемент можно приобрести по-отдельности. Передний или задний бамперы, в зависимости от их конструкции, могут обойтись как в 80, так в целых 300 долларов. Конечно, дорогостоящий вариант, включающий сетку, накладку и дополнительную оптику, выглядит значительно привлекательнее. Но далеко не все могут позволить себе подобные изыски, приобретая относительно недорогой Ford Focus 2.

Обвес от MS Design Autotuning GmbH. Но для особо привередливых пользователей предлагаются и куда более привлекательные варианты тюнинга Ford Focus 2, разработанные именитыми ателье. Примером может служить пакет от австрийской компании MS Design Autotuning GmbH, разработанный для универсалов, трех и пяти дверных хэтчбеков Ford Focus 2. В этом случае обвес включает накладки на бамперы и пороги, спойлер, который можно установить на крышку багажника или на пятую дверь Форд Фокус 2, накладки на фары, а также двойную насадку на выхлопную трубу. Нельзя забывать и о фальшрадиаторной решетке (хром или черный цвет), плюс экслюзивных 18- дюймовых дисках, разработанных специалистами MS Design Autotuning GmbH специально для Ford Focus II.
Любителям скорости предлагается уменьшить клиренс автомобиля для улучшения его управляемости.

К слову, комплект от MS Design Autotuning GmbH для Форд Фокус 2 можно купить и на территории стран СНГ у официальных дилеров. Стоимость подобного тюнинга будет выше, но за марку приходится платить.

Обвес от Loder 1899. Не менее интересен пакет, предлагаемый немецким ателье Loder 1899. Данный набор включает новый передний бампер, задний спойлер, боковые юбки, плюс стильные 5-спицевые колесные диски, размер которых может варьироваться от 17 до 22 дюймов. Обилует во внешности машины хром. После установки всех перечисленных элементов Форд Фокус 2 приобретает нечто спортивное, динамичное. Как вариант придания автомобилю некоего гоночного характера, пакет от Loder 1899 подойдет как нельзя лучше. Приобрести данный тюнинг пакет для Ford Focus 2 можно у официальных дилеров баварского тюнера.

Обвес от ателье Wolf-Performance. Перечисляя наиболее интересные тюнинг-пакеты нельзя обойти вниманием решение от Wolf-Performance. В руках немецких специалистов семейный хэтчбек перевоплотился в нечто более экстраординарное и интересное. Особо выделяется спойлер и пороги, в наибольшей степени формирующие спортивный «характер» автомобиля. В пакет также входят накладки на задние стойки кузова, плюс набор дисков, размер которых варьируется от 16 до 19 дюймов (клиент волен сам выбрать понравившийся вариант).

Двигатель. Это, пожалуй, самый интересный момент при модернизации Форд Фокус 2. Сама по себе идея семейного автомобиля не предполагает наличия сверхмощного двигателя, или разгон до «сотни» за пять секунд. Здесь более приоритетны экономия и удобство для всех пассажиров. Автомобиль должен эксплуатироваться исключительно для бытовых нужд, и иные цели ему непосильны. Да и приобретая авто за 16 тысяч долларов, вряд ли стоит тратить столько же на прокачку двигателя, которая обязательно повлечет модернизацию выхлопа, тормозов, трансмиссии и прочего.

Не следует забывать, что модернизировать дизельный Фокус возьмется далеко не каждый специалист. Несмотря на это, то же ателье Wolf-Performance предлагает повысить мощность дизельного двигателя. Возьмем в качестве примера 136-сильный вариант, который приобретает 158 «лошадок» после проведения элементарного чип-тюнинга. Максимальный крутящий момент также возрастает с отметки в 320 Нм до 380 Нм. Естественно это сказывается на динамике, и автомобиль способен перегибать стрелку спидометра за отметку в 100 км/ч за 8,8 секунд. А вот максимальная скорость практически не выросла, составив 206 вместо стоковых 203 км/ч. Скажем прямо, прирост несолидный, более солиден ущерб экономичности. После проведения всех работ автомобиль начинает потреблять в среднем 7.9 литра горючего на сто километров пути. Стоит ли игра свеч – решать приходится в индивидуальном порядке.

Конечно, заказать тюнинг от именитого ателье – самый предпочтительный вариант, но и самый дорогостоящий. Гораздо проще обратиться к отечественным компаниям, предлагающим не менее качественный сервис. Большинство наших фирм предлагают тот же чип-тюнинг, но по более демократичным ценам. Приблизительная стоимость перепрограммирования блока управления двигателя Ford Focus II у отечественных тюнеров находится на отметке 250-450 долларов. К слову, чип-тюнинг – это самый безболезненный и дешевый способ повысить мощность дизельного мотора Ford Focus 2 на 10%.

Таким образом, из тихого семейного автомобиля можно сделать резвый семейный автомобиль. Конечно, при желании обладать настоящим гоночным болидом в качестве «донора» лучше выбирать иную модель. Ford Focus 2 не подходит для спорта, поскольку самим производителем в данное авто вложена совершенно иная идея. Но установив обвес, проведя чип-тюнинг и доработав некоторые другие узлы, можно придать Фокусу несколько иной нрав.

Для справки. Дебют Ford Focus II состоялся на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года. Серийный выпуск был налажен месяцем позже в Германии в Саарлуи, а также в Испании в Валенсии. В 2005 году Ford Focus II начали собирать в России на заводе во Всеволожске.

Автомобиль спроектирован на платформе С1, разработанной инженерами Форд, и использованной при создании таких автомобилей как Volvo S40, V50 и Mazda3. Габариты второго поколения Ford Focus были увеличены, благодаря чему в салоне достаточно пространства для всех пассажиров. В России предлагаются следующие комплектации Ford Focus 2: Comfort, Ambiente, Chia и Trend.

В 2008 году модель претерпела рестайлинг, в результате чего автомобиль обзавелся множеством нововведений, призванных повысить удобство и эргономичность.

На краш-тестах Euro NCAP Ford Focus II получил высшую оценку в 5 звезд.

21/05/09
случайное из галереи


     Фотоотчет Geneva Motor Show 2009


     Фото тюнинга Audi (Ауди)


     Надписи на авто



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo