Autolabs



партнеры
  
 

Мастерская



 /   /  Вставляем Биксеноновые линзы в фары VW Golf 3

Вставляем Биксеноновые линзы в фары VW Golf 3


Как многим давно известно, ксеноновый свет лучше галогенового: лампы греются не так сильно, энергопотребление у ксенона намного меньше, освещение шире.

Нами было принято решение улучшить свет фар на Гольф 3, для этого мы пошли на эксперимент - установили ксенон своими силами. Так как ксенон, установленный в неподготовленные фары, слепит всех участников движения, мы решили поставить биксеноновые линзы. После долгих поисков и примерок выбор пал на линзы он VW Toureg 2008 года, вместе с заводским комплектом ксенона. Надо отметить, что такой комплект стоит 400 у.е. Дорогое удовольствие, но оно того стоит!

Так выглядят стоковые фары для автомобиля Гольф 3. Габариты расположены сбоку, ближний и дальний свет реализованы с помощью одной лампы Н4.

Стоковая фара от Golf 3

Для инсталляции линз нужно полностью разобрать фары. Этой операции боятся все, что по большому счету и правильно, ведь необходимо аккуратно снять стекло с фары и при этом не испортить её корпус. Для этого мы используем промышленный фен. С ним надо быть предельно осторожным: небольшая задержка мгновенно перегревает пластик фары, следствием чего является поведенный корпус фары. Поэтому главное в нашем деле – аккуратность. Разогреваем место стыка, клей становится мягким, что позволяет отсоединить стекло от основания фары.

Всего для реализации идеи нам необходимо: 2 ксеноновых блока Hella, 2 лампы цоколя D1S Philips, 2 би-линзы Hella, две штатные фары Hella. Заметьте, все элементы исключительно немецкие, что даёт гарантию хорошего качества.



После того, как стекло фары снято, необходимо отсоединить отражатель от корпуса фары, выкрутив регулировочные винты. Нашему взгляду виднеется следующая картина:



В отражателе делаем вырез под линзу. Для этого мы меряем штангенциркулем диаметр линзы. После чего на отражателе, в том месте, где была лампочка, отчерчиваем окружность соответствующего диаметра. После чего вырезаем отверстие и получаем посадочное место для линзы.





После этой процедуры не лишним будет сделать первую примерку на машину. Главное для нас – понять, как правильно расположить линзу, чтобы она не задевала внутреннюю часть стекла фары и не уперлась соленоидом шторки в корпус фары.

Линзы выставляются при среднем положение корректора. Важно, чтобы граница света проходила на уровне 40-50см от земли, тогда мы получим необходимый диапазон регулировки фары с помощью корректора. Это становится более ясно после нескольких примерок и попыток регулировки фар.



После примерки вносим необходимые изменения в конструкцию и закрепляем линзу в отражателе специальным клеем – поксиполом. Теперь нужно закрыть просветы от линзы, для этого в комплекте с линзами поставляются так называемые бленды. Бленда штатно нащёлкивается на модуль. После внесенных поправок в конструкцию фары? бленда довольно большая и полностью не помещается в отражателе, её нужно подрезать, учитывая особенности отражателя.



После всех корректировок получаем следующую картину:





Все, что после этого необходимо сделать - это приклеить стекла и установить их на машину. Установка ксенона производилась самостоятельно, без обращения к электрикам в специализированный сервис.Регулируем и отправляемся покорять дороги!





С уважением, Алексей Fima.

24/09/09
все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo