Autolabs



партнеры
  
 

Мастерская



 /   /  Тюнинг решетки радиатора своими силами (или как изменить внешность машины легким и доступным способом)

Тюнинг решетки радиатора своими силами (или как изменить внешность машины легким и доступным способом)


Если вы решили немного изменить облик любимой машины (экстерьер), а свободных средств не так уж и много, то почему бы не воплотить идеи в реальность своими силами? В похожей ситуации оказался и я: не так давно мне хотелось сделать решетку без логотипа производителя автомобиля, на что постоянно не хватало времени и сил. Конечно, проще было бы пойти и купить в магазине готовую решетку, но стоимость ее в некоторых магазинах достигает 3-4 тысяч рублей, а это, согласитесь, немалые деньги. Найдя немного времени и поразмыслив с расчетом того, что было под рукой, я принял решение сделать одну решетку из двух, к счастью у моего друга в гараже завалялась китайская пластиковая решетка радиатора для 3го гольфа, что оказалось весьма кстати для моего эксперимента.

Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к процессу переделки:

1: Сверху на фото - демонтированная с машины полностью оригинальная решетка, которая состоит из трех деталей: это сама пластиковая решетка, металлическая накладка «ресничка» и логотип.

Снизу ее китайский аналог, состоящий из двух частей: решетка с ресничкой в единой детали из пластика и логотип, которого в ней не было.



2: С чего же начать? Чтобы сделать тюнинг радиаторной решетки своими силами потребуется некоторые вспомогательные инструменты, которые есть практически у всех дома. Так как за основу для будущей решетки, была взята китайская пластиковая решетка, то с нее мы и начнем. С помощью обычной болгарки отрезаем нижнюю часть от круга, куда вставляется логотип. Также эту операцию вы можете сделать и с помощью раскаленного над пламенем острого ножа. Затем с помощью дремеля с цилиндрической насадкой обрабатываем только что отрезанные куски пластика от решетки. Все это необходимо проделывать с максимальной осторожностью, чтобы получились ровные края, и не оставалось лишнего пластмасса на решетке. После этих нехитрых операций необходим сделать края предельно ровными: для этого мы используем наждачную бумагу (для первичной обработки р80, после - мягкую р360). Чтобы было работать удобнее, наждачную бумагу следует одеть на специальный деревянный брусок. Тут также требует быть предельно осторожным, чтобы не переусердствовать и не снять лишний пластик с детали, иначе вам придется его шпатлевать.





3: На следующем этапе разбираем стандартную решетку и оставляем только пластмассу. Затем замеряем на решетке длину пластмассовых полос, которые находятся на расстоянии от правой левой фары и до логотипа. Этот размер накладываем на китайскую пластиковую решетку, на основе которой и будет строиться новая решетка радиатора. Отрезаем с помощью все той же болгарки центральную часть, куда крепится логотип. Тут важно знать, что не стоит отрезать до самого основания – необходимо оставить пару миллиметров, чтобы позже не получились слишком большие зазоры. Постарайтесь отрезать так, чтобы их не было вовсе. С той же хитростью отрезаем от родной немецкой решетки аналогичные полосы, которые и будут стоять на подготовленном для них месте в китайской решетке.



4: Примеряем вырезанный кусок к месту, которое мы специально для него подготовили.



5: Дальше мы закрепляем отрезанный ранее кусок стандартной решетки с помощью супер-клея и ждем, пока он высохнет.



6: Как только клей высох и кусок пластмассовой решетки, вырезанный от другой решетки, не будет болтаться, его можно окончательно закрепить. В этом деле нам поможет металлическая сетка и поксипол. Нарезаем метталическую сетку по форме перегородок решетки и клеим сетку на внутренней стороне с помощью поксипола - сетка будет незаметна, а прочность при этом будет достаточная для того, чтобы установить решетку на ваш автомобиль. Когда поксипол полностью высохнет, сломать такую решетку будет трудно. Также можно использовать эпоксидную смолу или же стеклоткань.



На это фото видны излишки поксипола, выходящего из щелей.



7: Когда поксипол с метталической сеткой полностью высохли, можно смело приступать к выравниванию поверхности. В начале заполняем небольшие щели, где стыкуются обе решетки, шпатлевкой со стеклотканью. Затем - желтой мягкой шпатлевкой и уже на третьем этапе - финишной серой. При этом постоянно не забывайте «вышкуривать» поверхность до блеска. Чтобы проверить ровная ли получается поверхность, можно использовать обычный автомобильный грунт в баллончике (в нашем случае мы использовали грунт фирмы МОТИП).

Все, что нам остается сделать после – это отдать решетку знакомому маляру, либо покрасить ее самостоятельно.



Для сравнения два фото «до» и «после». Вся работа занимает два дня, приятной всем езды.

До:



И после:





С уважением, Павел Nokarukuta.

09/11/09
случайное из галереи


     Фотоотчет Essen Motor Show 2008


     Фото тюнинга ВАЗ 2110


     Тюнинг Alfa Romeo



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo