Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    

История марки Alvis


Год основания компании
1920
Создатель(ли)
Джеффри де Фревилл
 (6)

Настоящий сын «Туманного Альбиона» и гордый британец Джеффри де Фревилл в начале ХХ века основал автомобилестроительную компанию Alvis. Он сотрудничал с самими Бентли, что, конечно, благотворно сказалось на будущем автомобиля. Товар просуществовал на рынке около 50 лет, и был признан не только в Великобритании, но и далеко за пределами британских островов.

Начиналась история компании с небольшого завода по производству поршней. Первая мировая война прошла для фирмы практически без негативных последствий, даже был разработан проект спортивного авто. После войны проект вместе с торговой маркой был выкуплен Томасом Джорджем Джоном, а в 1920 году воплотился в жизнь.

Alvis 10/30 – первый спортивный автомобиль британской марки, имевший двигатель с четырьмя цилиндрами и алюминиевый кузов. Развиваемая им скорость достигала почти 100 км/ч. Сборка этих автомобилей была достаточно хорошо налажена.

Следующей разработкой стала модель Alvis 11/40, выпущенная в 1921 году. Объем ее двигателя уже был больше (свыше 1500 кубических сантиметров). Позже ассортимент разросся до 5 модификаций. С виду машина была похожа на насекомое – низкая, гладкая и длинная. Но уже в 1922 году дела фирмы стали разлаживаться, виной всему стали денежные затруднения.

Предприятие взялось за сборку сайклкаров Buckingham, чтобы хоть как-то поправить положение. В те годы у руля правления компанией стояли Смит-Кларк и Данн. К 1923 году им удалось улучшить ситуацию, тогда же был разработан автомобиль Alvis 12/50. Примечательным в этой модели было новое шасси и объемные компрессоры, оказывающие влияние на мощность. Этот симпатичный кабриолет развивал скорость до 112 км/ч, имел мощность в 50 лошадок, 1,5 литра объема и механическую коробку передач. В 1924 году фирма вновь испытала трудности, и пришлось пересматривать структуру производства.

В отдельной строке истории компании записаны автомобили, созданные для гонок – FWD с передним приводом, а также Alvis ТА-17/45 с шестью цилиндрами. Конечно, такие модели являлись новым словом в машиностроении, однако, надежностью не отличались. Они послужили прообразом для созданного в 1929 году легкового двухлитрового Alvis Silver Eagle.

Через три года инженеров завода посетила интересная идея выпускать спортивки с низкой рамой Speed, причем самый большой объем двигателя достигал 4,4 литра. Следующими примечательными моделями стали седан Silver Crest и модель 17/70, давшие начало ассортименту, выпускаемому после войны. В 1950 году произвели Alvis ТА-21, оснащенный трехлитровым двигателем с шестью цилиндрами. Данная модель имела множество модификаций, различных по виду кузова, трансмиссии, тормозов, техническим характеристикам. К тому же, отличалось и внутреннее убранство машин. Примечательна в этом плане модель Alvis Grey Lady. Вообще, эти солидные и строгие купе были красивы, комфортны и дорогостоящи, что негативно сказалось на конкурентоспособности предприятия.

Удачное начало деятельности, увы, не гарантировало дальнейшего успеха. Фирму постоянно преследовали трудности. В 1965 году ее поглотил Rover, и постепенно предприятие было перепрофилировано в завод по производству военной техники и авиационных двигателей. Зато как автопроизводитель компания Alvis прочно вошла в британскую и мировую историю. Более того, эту фирму можно назвать даже одним из самых громких имен в истории британского автопрома.
случайное из галереи


     Фотоотчет с Арены Драйва 2009


     Фото тюнинга ВАЗ 2110


     тюнинг Mazda 3



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo