Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    

История марки Bedelia


Год основания компании
1910
Создатель(ли)
Робер Бурбо и Анри Дево
 (1)

Разработчиками легкой и простой оригинальной машины, которая скорее напоминала управляемую тележку, стали торговцы углем Анри Дево и Робер Бурбо. Согласно утвердившейся истории, торговцы однажды разбили свой мотоцикл и решили, что им необходимо более устойчивое средство передвижения, но чтобы при этом оно было максимально простым и дешевым.

Так появились новые авто – цикломобили, которые во Франции получили название «вуатюретка», а в Англии – «сайклкар». Свой недорогой и абсолютно простой по конструкции автомобиль торговцы назвали Bedelia – считается, что название марки связано с инициалами основателей столь оригинальной фирмы. Простота конструкции и технических характеристик автомобилей Bedelia также объяснялась довольно просто: Бурбо и Дево не имели достаточно финансовых средств для разработки более совершенного автомобиля.

В целом, машина под маркой Bedelia выглядела как узкая и длинная тележка на велосипедных колесах. Она была рассчитана на двоих. Пассажир и водитель должны были сидеть друг за другом (аналогично велосипеду тандем) на сиденьях, обшивка которых представляла собой мешки из-под угля. В качестве двигателя этого авто служил мотоциклетный мотор, оснащенный двумя цилиндрами. Рабочий объем агрегата составлял чуть больше 1 литра, а мощность – около 10 лошадиных сил. Диаметр цилиндра мотоциклетного двигателя был равен 82 мм, а ход поршня – 100 мм. Крутящий момент передавался задним колесам от двигателя с помощью длинных ремней, расположенных по бокам автомобиля. С помощью этих же ремней происходило и переключение передач: ремни крутились на двух фрикционных колесах разного диаметра. Натяжение ремней одновременно контролировалось с помощью задней оси.

Таким образом, коробку передач этой машины можно было назвать ременной двухступенчатой. Передняя ось была жесткой, ее поворотами мог управлять только водитель, место которого находилось сзади пассажирского. Кузов автомобиля был полностью выполнен из дерева, равно как и его рама. Тормоза же этого удивительного транспортного средства характеризовались как ленточные на задней оси. Тем не менее, максимальная скорость машины Bedelia достигала 85 километров в час!

Удивительна вся история этого автомобиля: от его возникновения до участия в первой мировой войне. На столь примитивную разработку нашлось очень много покупателей. Бывшие торговцы углем Робер Бурбо и Анри Дево принимали заказы на изготовление своего неординарного и дешевого автомобиля за три года вперед, заранее принимая и оплату за свой труд. Очередь образовывалась за счет довольно длительного процесса сборки автомобиля. Удивительно и то, что Дево и Бурбо сумели выпустить несколько экземпляров спортивных автомобилей, которые занимали первые места в самых известных соревнованиях того времени. Благодаря своей простой конструкции, а также тому, что автомобили были просты в управлении и с низким кузовом, машины Bedelia послужили во время первой мировой войне в качестве санитарных повозок.

 

Уже после окончания войны, в 1920 году, Анри Дево и Робер Бурбо решили продать свое практически самодельное производство. Покупателем выступил француз Майо. Новый владелец компании был намерен усовершенствовать существующую модель автомобиля Bedelia, а также запустить машину в серийное производство. Но когда мировая ситуация предвещала экономический кризис, выпуск автомобилей был полностью остановлен, а компания прекратила свое существование.

случайное из галереи


     Фотоотчет с VW FESTIVAL 2009


     Фото тюнинга Audi (Ауди)


     Тюнинг Alfa Romeo



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo