Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    

История марки Lancia


Год основания компании
1906
Создатель(ли)
Винченцо Ланчия
Интернет сайт
 (13)

История всемирно известной компании «Lancia» берет свое начало 27 ноября 1906 года, когда величайший автомобильный гонщик Винченцо Ланчия совместно со своим другом Клаудио Фоджолини основали компанию «Fabbrica Automobili Lancia», штаб квартира которой по сей день находится в Турине.

Первый автомобиль данной марки был выпущен спустя менее полугода с дня основания, и вышел в мир под непонятным для многих названием - Lancia 18-24 НР. Презентация авто состоялась 23 сентября 1907 года в Турине. Основной акцент в производстве машины был сделан не только на внешний вид и аэродинамику авто, но и на высокие технические показатели транспортного средства. Так оптимальное сочетание легкости, компактности, комфорта, и скорости езды сделали Lancia 18-24 НР автомобилем, который в считанные месяцы вышел на рынок и пользовался небывалым спросом в течение многих лет. Стоит отметить и тот факт, что основной сегмент рынка автомобилестроения в Италии на тот момент занимала компания Fiat, чьи автомобили были дешевле по стоимости, но уступали Lancia как по скорости, так и по удобству. Lancia 18-24 НР развивал скорость свыше 80 км/час, что было практически недостижимым для массовой автомобильной промышленности начала XX столетия.

Lancia Alfa – следующая модель компании. Автомобиль оснащался высокоскоростным четырехцилиндровым двигателем объемом в 2,5 литра и развивал мощность до 28 л.с. Четырехскоростная коробка передач обеспечивала передачу крутящего момента на задние колеса при помощи вала, а не цепи, как это было на большинстве автомобилей того времени. Автомобиль не требовал частого технического обслуживания и ремонта, так как девизом компании был примерно следующий лозунг: «Тем, кто разбирается», или же «Для тех, кто понимает». С момента основания Lancia, задача качественной сборки авто стояла для инженеров и конструкторов на первом месте.

Несмотря на ряд новшеств, примененных в авто, а также высокой мощности двигателя, Lancia Alfa все же не смогла вырваться в «верха», и уже спустя 5 лет с завода в Турине вышла следующая модель – Lancia Тhеtа. Это первый автомобиль в мире, оснащенный электрическим запуском. Данная модель прославилась в Италии и в мире в целом как очень прочный и качественный агрегат, способный долгие годы безотказно служить своему владельцу. Кроме того, Lancia Тhеtа – первый в мире автомобиль, на котором началась серийная установка электроосвещения, что придало машине дополнительный успех и доверие среди потенциальных покупателей.

С 1906, года создания компании, успех «Fabbrica Automobili Lancia» был невероятно высоким. Малому количеству европейских автомобильных гигантов удавалось за столь короткий период времени «выбить» себе достойное место на рынке и завоевать высокий кредит доверия среди автолюбителей. Как уже было упомянуто, основной акцент в производстве инженеры и конструктора «Ланчии» делали именно на качество автомобиля, за счет чего Lancia успешно удерживала в Италии лидирующие позиции в сфере автомобилестроения.

Следующим этапом в развитии компании стала презентация Lancia Lambda, автомобиля, потрясшего автолюбителей во всем мире. Серийное производство этой машины продолжалось с 1921 по 1932 год. В этом автомобиле впервые была установлена независимая передняя подвеска на вертикальных амортизаторных стойках, что придавало плавности хода и уверенности авто на дороге. С завода компании вышло свыше 13 000 Lancia Lambda в девяти разных модификациях.

Компания «Fabbrica Automobili Lancia» была популярной не только на территории Аппенинского полуострова, но и в ряде европейских государств. До момента презентации на Туринском мотор-шоу в 1950 году Lancia Аurelia, с конвейеров предприятия успели выйти такие модели авто, как Lancia Аstura, Lancia Аugusta и Lancia Аprilia. Но, к сожалению, ни один из этих автомобилей не смог укорениться в производстве, в связи с отсутствием большого спроса.

Lancia Аurelia же выпускалась в комплектации с V-образным шестицилиндровым двигателем объемом в 1,7 л, способным развивать мощность до 56 лошадиных сил. Современники отзывались о машине исключительно положительно. До момента презентации авто считалось, что подобный двигатель даже теоретически не может быть установлен на автомашину, но инженерам и конструкторам компании «Fabbrica Automobili Lancia» удалось сделать невозможное, после чего название «Lancia» начало звучать еще более престижно, а стать владельцем автомобиля данной марки хотел любой уважающий себя автолюбитель.

Не менее стоящей моделью авто компании «Fabbrica Automobili Lancia», безусловно, вошедшей в историю, стала Lancia Flaminia. Главной и отличительной чертой данной модели стали «дворники» заднего стекла. Это было нововведение, ранее не применяемое в автомобилестроении. Lancia Flaminia на протяжении 13 лет позиционировалась как лидер автомобильных продаж в Италии, а также за ее пределами.

Новый этап в истории развития фирмы начался с момента слияния «Fabbrica Automobili Lancia» с мощнейшим автомобильным концерном «Fiat». Произошло это в 1969 году. Несмотря на не совсем успешные для компании времена, инженеры и конструктора продолжали свою работу, и уже спустя 3 года после «приватизации» Lancia были начаты работы над проектом «Gamma». С момента выхода Lancia Delta, первая версия которой сошла с конвейера в 1979 году, началась новая эра развития итальянской компании. Это авто развивало скорость до 100 км/час за 7,5 секунды, что было неплохим показателем на те времена.

В период 80-х годов с заводских конвейеров вышли такие модели Lancia, как Ypsilon, Delta, Dedra, Kappa и Zeta. Сегодня «Fabbrica Automobili Lancia» специализируется на выпуске роскошных автомобилей в рамках совместной работы с концерном «Fiat», и удерживает за собой лидирующие позиции по производству спортивных автомобилей класса «люкс» во всем мире.
случайное из галереи


     Фотоотчет Essen Motor Show 2008


     Фото тюнинга ВАЗ 21099


     Тюнинг-Ford Scorpio



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo