Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    

История марки Pagani


Год основания компании
1996
Создатель(ли)
Горацио Пагани
Интернет сайт
 (5)

Аргентинец по национальности, Горацио Пагани, еще в юношеские годы точно знал, чем займется в будущем. Его страстью был автомобильный спорт, которому молодой Горацио решил полностью посвятить себя. Уже в 20-летнем возрасте Пагани мог похвастаться очень серьезными познаниями в области проектирования спортивных автомобилей. Подтверждением этому факту было то, что практически все аргентинские компании, работавшие в этой сфере, обращались за помощью именно к Горацио.

В 1983 году Пагани перебрался в город Модена, который считался тогда и продолжает считаться сегодня автомобилестроительным центром Европы. Однако парню пришлось неплохо потрудиться, чтоб основать собственное дело. Сначала это была компания «Modena Design», занимавшаяся созданием экстерьеров и интерьеров спортивных автомобилей, а также исследованием композитных материалов. Находясь на гребне успеха, Горацио удалось заработать свой первый миллион, после чего он вспомнил о заветной мечте – создании собственного суперкара.

Решающую роль в судьбе компании «Pagani» отыграла встреча с пятикратным победителем соревнований «Формула-1», легендарным гонщиком Хуаном Мануэлем Фанхио. Оба аргентинца с уважением относились друг к другу, поэтому Фанхио не имел ничего против создания Пагани автомобиля, посвященного чемпиону. Работа над суперкаром началась практически сразу, и уже в середине 1988 года Горацио мог похвастаться наличием первых эскизов будущего спортивного авто.

Поскольку автомобиль должен был быть идеальным, а Пагани разрабатывал его самостоятельно, это заняло у конструктора более десяти лет. К тому моменту Горацио решился на продажу контрольного пакета акций «Modena Design», и основал новую компанию, названную собственным именем.

В 1998 году, уже после смерти Хуана Мануэля Фанхио, конструктор представил долгожданный автомобиль Pagani Zonda C12, на котором был установлен непревзойденный 12-цилиндровый V-образный 7,3-литровый 550-сильный двигатель Mercedes, на использовании которого настаивал пятикратный чемпион мира во время личного разговора с Горацио Пагани. Этот суперкар, способный разогнаться до 340 км/час и набрать «сотню» за 3,5 секунды, изготовлен из алюминиевого сплава и углепластика, в связи с чем, вес автомобиля составил около 1,25 тонн. Даже само название автомобиля делает его максимально желанным среди потенциальных покупателей, ведь «Zonda» – название ураганного ветра, так часто пугающего Анды.

Успех Пагани стал умопомрачительным. Уже за первый год инженер принял более 100 заявок на приобретение автомобиля, каждая из которых оплачивалась вперед. Это способствовало стремительному развитию компании, основанной итальянцем с аргентинскими корнями Горацио Пагани, который уже сегодня стал легендой автомобилестроения Апеннин. И это все несмотря на то, что Pagani Zonda C12 – единственная модель марки.
случайное из галереи


     Финал Формулы Дрифт


     Фото тюнинга ВАЗ 21099


     Porsche Cayenne GTS



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo