Autolabs



партнеры
  
 

Авто мир



    

История марки Porsche


Год основания компании
1931
Создатель(ли)
Фердинанд Порше
Интернет сайт
Porsche в фото галерее

 
 (27)

Развитие немецкого автомобилестроения практически каждый автолюбитель в той или иной степени связывал и продолжает связывать с именем талантливейшего инженера Фердинанда Порше. До 1931 года отец-основатель «Dr.Ing.h.c. F. Porsche AG» успел принять участие в работе многих известных компаний тех времен, после чего перебрался в Штутгарт, где и открыл собственное дизайнерское бюро, которое со временем переросло в инженерный офис.

Большая часть инновационных разработок по части автомобилестроения Германии образца начала минувшего века в определенной степени ассоциировалась именно с Фердинандом Порше, создавшим свою контору уже после обретения известности на территории всей Европы.

Первые автомобили, выпущенные на рынок командой Порше в 30-е годы ХХ века, являлись прототипами уже существующих авто, или же были созданы на условиях взаимовыгодного сотрудничества с другими компаниями. В первую очередь это касается концерна «Volkswagen». Именно под руководством Фердинанда Порше в 1938 году в Вольфсбурге была построена первая линия сборки «Volkswagen».

Но следующее десятилетие ввиду начала второй мировой войны инженеру и его команде пришлось посвятить работе на государство, направленной на разработку военной техники. В тот же период времени бразды правления автомобилестроительной компанией в свои руки прибрал родной сын Фердинанда и его тезка, которого в народе прозвали Ферри Порше.

Практически сразу концерн «Dr.Ing.h.c. F. Porsche AG» активно занялся разработкой собственных автомобилей. Так уже летом 1948 года появился первый родстер 356, а спустя год закипела активная работа над производством кабриолета Porsche 356. В 1950 году перенесенная во время войны в город Гмюнд инфраструктура компании вернулась в Штутгарт, после чего началось постепенное обновление модельного ряда. Наиболее удачными разработками первой половины 50-х стали Porsche 1500 S, а также Porsche Speedster образца 1954 года.

В то же время инженерами компании велись работы по изготовлению Porsche Carrera, который до сих пор остается одним из символов великой марки. Именно Каррера стала первой разработкой концерна, оснащенной двигателем, мощность которого превышала 100 лошадиных сил. А в 1962 вышел в свет автомобиль Porsche Carrera 2 с агрегатом мощностью в 130 л.с. и объемом в 2 л.

1963 год ознаменовался участием на франкфуртском автосалоне шедевра инженерской мысли - Porsche 911 с шестицилиндровым двигателем. Этот автомобиль, оснащенный тем же агрегатом, что и Carrera 2, в течение последующих 12 лет активно модернизировался и развивался, при этом самой мощной стала модель 1969 года, Porsche 911 S (объем двигателя – 2,2 л, мощность – 180 «лошадей»).

К 1975 году концерн вырвался в лидеры мирового рынка по количеству продаж спортивных автомобилей. Тогда же инженеры Porsche сделали еще один серьезный шаг к полному завоеванию рынка. В свет вышла модель Porsche 924, которая стала самым экономичным спортивным автомобилем в мире, при чем двигатель данного авто отличался наличием системы жидкостного охлаждения.

Однако не долго ценители мощи и скорости боготворили 924 модель, поскольку уже к концу 1977 инженерами компании было представлено новое спортивное авто Porsche 928. 5-литровый агрегат V8 мощностью в 240 лошадиных сил прекрасно сочетался с великолепным дизайном этого купе. Соответственно, популярность модели вызывала зависть практически у каждого разработчика элитных спорткаров. Уже в следующем году именно Porsche 928 удостоился чести стать первым в истории автомобилестроения спортивным автомобилем, который добился звания «автомобиль года». Ну а в 1979 вышла версия 928S, которая оснащалась мотором мощностью в 300 л.с. и развивала скорость в 250 км/час.

Параллельно с разработкой новых автомобилей все это время концерн «Dr.Ing.h.c. F. Porsche AG» продолжает работу над усовершенствованием авто старых моделей. С каждым годом с конвейеров сходили все новые и новые версии Porsche 911, 924, 928, Carrera и т.д. 80-е годы минувшего столетия практически полностью прошли под знаком этого беспрерывного стремления разработчиков немецкой компании к идеалу.

Porsche 911 Turbo, 993 Cabriolet, Carrera 4 и Carrera RS, разработанные несколько позже, стали хитами продаж не только в Европе, но и во всем мире. Практически каждая новая модификация, представленная специалистами концерна в 90-е годы, вызывала настоящий бум среди автолюбителей. Но главным достижением инженеров Porsche стало представление в 1996 году абсолютно новой модели Boxster, которая располагала 6-цилиндровым 2,5-литровым двигателем мощностью в 204 л.с. Позднее этот родстер также был модернизирован и получил совсем другой, более совершенный, силовой агрегат.

В 2000 году в свет вышла непревзойденная модель Porsche Carrera GT. На сегодняшний день это один из немногих в мире монстров, который за счет установленного двигателя V10 разгоняется до 200 км/час быстрее, нежели за 10 секунд, при этом разгон до «сотни» занимает лишь около 4 секунд. Помимо Carrera GT, в начале этого века концерн Porsche представил свой первый спортивный внедорожник Cayenne, мощность двигателя которого, в зависимости от модификации, колеблется от 250 до 510 «лошадок». На сегодняшний день именно этот автомобиль считается одним из наиболее завидных в элитных кругах, а стоимость данного чуда техники может достигать и даже превышать пол миллиона долларов США.

«Dr.Ing.h.c. F. Porsche AG» – это великий концерн, созданный одним из наиболее талантливых инженеров в истории человечества. Фердинанд Порше ставил перед собой максимально возможные цели и с наглядной простотой достигал их, что сделало брэнд «Porsche» одним из наиболее дорогих в мире. Ну а победы на столь известных спортивных состязаниях, как «24 часа Ле Мана» или ралли «Париж – Дакар» четко свидетельствуют о том, что разработки штутгартского бюро отличаются не только великолепными техническими характеристиками, но и высочайшим качеством.
случайное из галереи


     Мазда сбор от «Mazda Motor Rus»


     Фото тюнинга ВАЗ 21099


     Тюнинг Alfa Romeo



все права защищены
AUTO LABS (c) 2006-2009
Promodo